от компании (организации): ООО Сити Лайт в городе (населённом пункте): Железнодорожный, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 30976575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30976575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30976575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/офис-мнеджер
Лидер в области создания и реализации акций лояльности и крупнейший поставщик товаров непродовольственной группы в федеральные сети РФ Группа компаний CLG ищет в свою команду Ведущего офис-менеджера
Уважаемые соискатели, на данную должность в Компании введен деловой дресс-код (современная классика)!
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/офис-мнеджер
- Ведение календаря руководителя, отслеживание важных дат.
- Курирование работы персонала: офис-менеджера, курьера, специалиста клининга.
- Взаимодействие и решение вопросов с администрацией БЦ.
- Полная организация, контроль и поддержка работы офиса - 70 сотрудников (поддержание порядка в офисах и решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников: уборка, профилактический и текущий ремонт помещений, мебели, технического обслуживания техники (кондиционеры, кулеры, кофемашины).
- Взаимодействие с арендодателем (оплата счетов, разрешение любых возникающих вопросов, контроль продления договоров). Установление контактов с эксплуатационными службами для проведения ремонтных и иных работ.
- Мониторинг и подбор подрядных организаций (поставщики, водители, сборщики мебели, ремонтные службы, подбор мебели, интерьерных решений и др).
- Работа с поставщиками товаров и услуг для офиса, выбор поставщика, заключение договорных отношений, контроль исполнения договоренностей.
- Отслеживание важных мероприятий и дат, заказ подарков и цветов для коллег и партнеров.
- Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц, заказ такси). Travel-поддержка руководителя и команды (взаимодействие с контрагентами, выставление лимитов, контроль оплат и пр).
- Организация внешних мероприятий для партнеров (клиентских дней, встреч, конференций, выставок и т.д.).
- Организация корпоративных мероприятий, активное участие совместно с HR-отделом в развитии корпоративной культуры компании.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/офис-мнеджер
- Опыт работы руководителем, администратором офиса от 3-х лет.
- Личные качества: ответственность, проактивность, работоспособность, креативность.
- Умение выстраивать приоритеты в работе для себя и для подчиненных (в подчинении офис-менеджер, курьер, сотрудник клининга).
- Знание MS Office (MS Word, MS EXCEL, Outlook), Google Drive, Google календарь.
- Аккуратный и презентабельный внешний вид.
- Знание английского языка будет преимуществом!
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/офис-мнеджер
- Место работы - м.Курская, шаговая доступность от метро.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Официальная «белая» заработная плата.
- График работы нормированный: 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб, вс и праздники - выходные).
- ДМС для сотрудников.
- Работа в комфортабельном офисе класса "А" в центре Москвы.
- Яркая корпоративная жизнь подарки для сотрудников из ассортимента Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/офис-мнеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30976571 на должность Слесарь газовой службы от компании ООО Прометей плюс в городе (населенном пункте) Жуковский