от компании (организации): ProctorEdu в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 31014362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31014362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31014362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Мы, ProctorEDU, одна из немногих российских EdTech компаний, чей продукт и сервис покупают не только в России, но и на зарубежных рынках. Мы предлагаем ведущее решение в сфере онлайн-прокторинга, и это мнение разделяют наши клиенты: Skoltech, Mail.ru, ВШЭ, РЭШ, МГУ и другие топовые образовательные учреждения и коммерческие организации.
Мы видим особую ценность в нашем продукте и считаем, что меняем мир к лучшему, делая его более честным и открытым. Наша культура выстроена вокруг ценности человека – это значит, что ты не просто найдешь работу, но и обретешь команду, для которой ты важен и в которой раскроешь свой потенциал!
Сейчас мы ищем человека, который будет помогать обеспечивать качественный пользовательский опыт наших клиентов.
Что предстоит делать:
- работать на первой линии техподдержки и оперативно решать текущие технические проблемы клиентов;
- оформлять необходимую документацию (договоры, счета акты и т.д.);
- вместе с командой повышать уровень сервиса и развивать продукт;
- выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, сопровождая весь цикл сделки;
Мы ищем человека, который:
- обладает свободным уровнем английского для общения с зарубежными клиентами как письменно, так и устно (C1);
- работал с технически сложными продуктами;
- имеет высокий уровень самостоятельности, активности и независимости.
Что мы предлагаем:
- внутренняя среда открытости и свободы, которая способствует раскрытию твоих талантов;
- карьерный рост: с этой позиции можно двигаться как в сторону product менеджера, так и в сторону key account менеджера;
- система наставничества и практики развития софт скилов;
- возможность работать удаленно из любого региона или из уютного офиса в центре Москвы;
- забота о твоём здоровье - компенсируем затраты на спорт и медицину;
- при желании совместные поездки в города РФ 4 раза в год на стратегические сессии!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31014354 на должность Инженер отдела технической поддержки от компании ООО Тауэрстрим в городе (населенном пункте) Москва