от компании (организации): ООО Куб в городе (населённом пункте): Дедовск, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 31020688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31020688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31020688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор / директор по продажам
Компания «КУБ» - производитель ультрасовременной компьютерной мебели под брендом VMMGAME.
Наша компания специализируется на производстве эргономичных компьютерных столов, игровых кресел и аксессуаров для людей, которые много времени проводят в персональном рабочем/игровом пространстве.
Компания имеет собственное производство в России площадью более 3 тыс. кв.м., складскую и офисную инфраструктуру в Москве, Московской области, Республике Казахстан и Беларусь.
VMMGAME является партнером крупнейших федеральных сетей: «МВидео/Эльдорадо», «ДНС», «Детский мир», «Hoff» и другие. Продукты компании являются лидерами продаж в своих категориях и имеют высокие рейтинги на крупнейших маркетплейсах страны.
В настоящее время мы ищем для нашей компании высокоэффективного и профессионального коммерческого директора / директора по продажам.
Мы хотим предложить Вам:
- оформление по ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- график работы 5/2, ненормированный, готовность быть на связи и разрешать сложные ситуации в выходные/праздничные дни;
- офис расположен в г. Дедовске, ул. Керамическая, д. 24 – необходимость присутствия несколько раз в неделю, остальная работа - удаленно;
- заработная плата состоит из окладной части от 200 тыс. руб. на руки (итоговая сумма обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + премия по результатам работы (% от продаж);
- выплаты два раза в месяц;
- дополнительное обучение(курсы, семинары) в рамках государственной поддержки компании и/или частичная компенсация обучения;
- компенсация мобильной связи – корпоративная сим карта;
- амбициозные задачи и автономность в рамках выделенной функциональности;
- лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений;
- сильную команду единомышленников, нацеленную на общий результат и рост.
Что важно для нас:
- нацеленность на результат;
- понимание принципов клиентоцентричности;
- опыт работы с сфере продаж от 5 лет (работа в мебельном сегменте будет являться большим преимуществом);
- опыт работы на руководящей должности, способность и готовность к обучению персонала, внедрению нововведений;
- умение грамотно вести деловые переговоры на уровне первых лиц компании;
- умение работать с приоритетами;
- понимание основ маркетинга, складского учета;
- финансовая грамотность;
- лидерские компетенции;
- аналитический склад ума, стратегическое мышление;
- высокий уровень самостоятельности, идейность, творческий подход.
- высшее образование (профильное, экономическое, финансовое);
- высокий уровень владения 1С:Комплексная автоматизация или готовность изучить.
Основные задачи Коммерческого директора/Директора по продажам:
- организация и управление коммерческой деятельностью компании: управление направлениями оптовой и розничной торговли, работа с маркетплейсами и федеральными торговыми сетями;
- разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании;
- исследование и анализ рынка и конкурентов, обеспечение расширения присутствия компании на рынке;
- организация процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль исполнения бюджета продаж, обеспечение выполнения плановых показателей и совершенствование системы мотивации;
- участие в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании;
- анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей;
- разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой, формализация и автоматизация бизнеспроцессов;
- повышение эффективности процессов продаж (обучение специалистов отделов продаж современным методикам продаж);
- подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
- организация и управление ведения документооборота коммерческого блока;
- формирование политики ценообразования (себестоимости, нормы наценки, установка цен, переоценка, скидки, контроль доходности);
- обеспечение эффективного взаимодействия между Управлениями продаж, маркетинга и Производственно-складского подразделения;
- развитие экспорта;
- участие в развитии смежных направлений деятельности компании.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор / директор по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31020687 на должность Руководитель коммерческого направления выездной сервис от компании GTS в городе (населенном пункте) Зеленоград