от компании (организации): СберМаркет Разработка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31065568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31065568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31065568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта (Опыт оператора контактного центра)
СберМаркет — это онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из food-tech стартапа в высокотехнологичную компанию, лидера рынка e-grocery. СберМаркет — это профессиональная команда и надёжная IT-инфраструктура, которая увеличилась в 77 раз с 2019 года. СберМаркет Tech объединяет свыше 1 300+ IT-специалистов. Мы создаем вдохновляющий продукт для миллионов клиентов.
Сейчас мы ищем Менеджера продукта в домен Operations. Мы создали свое рабочее место для операторов контактного центра и других внутренних пользователей. Через него проходят обращения клиентов, сборщиков, курьеров, логистов, операторов КЦ и многих других - это миллионы сообщений в месяц. Мы заботимся о наших операторах и партнерах и хотим чтобы они были удовлетворены инструментом с которым работают и он помогал им достигать своих KPI.
Что предстоит делать:
- Улучшать UX пользователей платформы;
- Создать сервис оценки и обучения с использованием ML/LLM;
- Проработать и запустить в прод copilot по работе с обращениями;
- Развивать платформу коммуникаций, работая со стейкхолдерами из всех департаментов СберМаркета;
- Повышать метрики эффективности и удовлетворенности операторов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер продукта (Опыт оператора контактного центра)
- Системное мышление. У клиентов большое количество типов проблем, ты видишь наиболее простые в реализации, но самые ценные для метрик решения. Понимаешь и можешь обосновать очередность их решения.
- Умеешь лидировать качественные исследования, если требуется больше узнать про клиентов.
- Хороший UX. Сможешь дать структурный фидбэк ux-писателю, если требуется.
- Аналитический бэкграунд. Можешь сам(а) выполнить простой SELECT в SQL, за плечами 10ки прокрасившихся и нет АБ тестов
- Хорошая коммуникация. Умеешь презентовать результаты своей работы
Что интересного у нас есть:
- ДМС с первого месяца работы в компании;
- дополнительные опции на выбор — спорт, английский, промокоды на заказ продуктов или билеты в отпуск;
- удаленная работа. В Москве есть большой и красивый офис, поэтому если ты из этого города или будешь проездом — welcome;
- техника для работы;
- интеллектуальное и физическое развитие (электронная библиотека, книжный клуб, футбол, мастер-классы в офисе);
- knowledge base с курсами, книгами и записями конференций + выделенный бюджет на внешнее индивидуальное обучение.
А еще:
- мы сами участвуем в конференциях, как спикеры;
- проводим внутренние митапы и дискуссионные клубы;
- не боимся экспериментировать с новыми решениями и технологиями;
- заботимся о сотрудниках: в компании есть команда счастья и корпоративные психологи для разговоров по душам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта (Опыт оператора контактного центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31065562 на должность Руководитель отдела технической поддержки от компании ООО ГК Иннотех | Сервионика в городе (населенном пункте) Москва