от компании (организации): PARI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31079712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31079712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31079712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital Marketing
Позиция Head of Digital Marketing в PARI это возможность возглавить ряд ключевых направлений маркетинга: Media, Mobile, Affiliate и SEO. Ваша роль будет не только в поддержании текущих высоких стандартов, но и в превосходстве лучших брендов в области Digital Marketing.
Ищем лидера, который задрайвит digital-стратегию для рынков РФ, сплотит команду, продолжит выстраивать аналитику, позиционирование целого направления и, конечно, будет отвечать за ключевые показатели компании по привлечению новых игроков.
Чем предстоит заниматься?
Разработка и реализация комплексной digital marketing стратегии
Эффективное управление каналами привлечения трафика:
- мобильный трафик (ASO, мобильная реклама, мобильный маркетинг);
- медийная реклама (спортивные площадки, онлайн-кинотеатры и т.д.);
- сеть партнерских ресурсов (аффилиаты) + CPA;
- SEO и органический трафик;
- поиск и реализация новых каналов.
Достижение поставленных коммерческих KPI (новые клиенты и выручка)
Управление командой, внутренние коммуникации, атмосфера, распределение задач, коучинг и мотивация сотрудников
Прогнозирование бизнес-результатов
Ежемесячное планирование и выполнение бюджета подразделения
Сквозная аналитика работы каналов, ежемесячные выводы по необходимым улучшениям и развитию
Работа с фродом
Взаимодействие со всеми подразделениями компании, работа в проектных группах по кросс-функциональным задачам
Постоянный анализ рынка, продукта и маркетинговых коммуникаций конкурентов; поиск новых решений, технологий, каналов, моделей, контрагентов – переговоры, запуск тестов
Постоянный проактивный анализ и поиск решений для улучшения качества цифровой воронки, CJ и UX, % конверсии, роста притока новых клиентов и выручки Компании; реализация этих решений на практике.
Что нам важно?
- Руководство направлением от 10 человек от 3х лет
- Работа в digital-подразделениях в e-com, fintech, retail или в digital-агентствах с крупными клиентами от 3-х лет (предпочтительно).
- Умение работы с системами аналитики (GA, Яндекс Метрика)
- Понимание работы с трекингом моб. трафика (AppsFlyer), мобильной атрибуции, источников, работа с антифрод системами
- Понимание работы с рекламными сервисами (AdFox, AdGlare)
- Понимание принципов SEO / ASO и соответствующих инструментов
- Работа с решениями по сквозной аналитике данных (Amplituda), софтом для партнёрских систем
- Понимание принципов работы решений Google (Google BigQuery, Google Tag Manager).
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital Marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31079710 на должность ML-Engineer (NLP / LLM) от компании АО Нейросети в городе (населенном пункте) Москва