от компании (организации): АО Гознак. Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: до 107000 руб.
Вакансия № 31080622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31080622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31080622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела технической поддержки (входящие обращения)
Обязанности:
-
Прием и регистрация обращений пользователей по трем каналам связи: e-mail, телефон, чат
-
Обработка и решение обращений в системе Service Desk в рамках SLA
-
Консультирование пользователей по вопросам использования предоставляемых технических решений
-
Участие в процессах управления инцидентами, проблемами, изменениями
-
Поддержание в актуальном состоянии базы данных управления конфигурациями
-
Моделирование тестовых кейсов для воспроизведения ошибок пользователей
-
Составление баг-отчетов
Требования:
- Среднее профессиональное образование по специальности информационные технологии;
-
Опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев;
-
Опыт работы с системами класса Service Desk;
-
Понимание принципов работы серверов, кластеров;
-
Понимание жизненного цикла ПО;
-
Понимание принципов работы Web-технологий (HTTP, JSON).
Условия
Что мы предлагаем:
- интересные задачи в инновационном проекте;
- возможность развиваться и расти вместе с проектом;
- возможность проходить повышение квалификации за счет предприятия и учиться в передовых учебных центрах.
Мы гарантируем:
- соблюдение Трудового Законодательства РФ;
- стабильную заработную плату;
- материальную помощь к отпуску;
- премии (по итогам года и др.);
- дополнительное медицинское страхование;
- возможность выбора графика работы:
1. 5 дней в неделю (суббота и воскресенье выходные) с 9:00 до 18.00;
2. сутки/трое (по истечению испытательного срока);
- место работы в шаговой доступности от м. Алексеевская / ВДНХ.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела технической поддержки (входящие обращения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31080620 на должность Специалист технической поддержки / Support Manager от компании ООО АйтиМедиаСервис в городе (населенном пункте) Москва