от компании (организации): AMarkets в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 1600 USD
Вакансия № 31108860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31108860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31108860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория)
Мы - международная брокерская компания AMarkets, с 2007 года предоставляем брокерские услуги на международных финансовых рынках.
Приглашаем в команду специалиста на позицию Специалиста клиентской поддержки.
Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых рынков, присылайте ваше резюме. Будет здорово, если скажете несколько слов о себе в сопроводительном письме.
Что нужно делать:
-
консультировать клиентов и партнеров компании;
-
работать с запросами и возражениями в онлайн-чате, корпоративной почте и телефону;
-
модерировать форум;
-
ставить задачи IT-департаменту и контролировать их реализацию;
-
писать аналитические статьи и проводить вебинары (при желании);
-
участвовать в различных проектах компании.
Наши ожидания от кандидатов:
-
опыт работы на аналогичной должности, в call-центре или в продажах не менее 1 года (желательно в финансовой сфере, приветствуется знание финансовых рынков);
-
английский язык - не ниже уровня upper intermediate;
-
умение правильно письменно и устно излагать свои мысли;
-
уверенное владение компьютером и офисными приложениями;
-
активность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
комфортабельный офис в столице Черногории, отличный климат и условия проживания, переезд и легализация за счет компании;
-
привлекательная KPI система;
-
сменный график работы;
-
работа в дружном молодом коллективе;
-
возможность карьерного роста;
-
профессиональное обучение;
-
соц.пакет, включая ДМС;
-
участие в различных проектах компании;
-
насыщенная корпоративная жизнь,
-
фрукты, сладости и солнце в подарок :)
Присоединяйся, стань частью A-Team!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31108851 на должность Support specialist 2L от компании Почтатех в городе (населенном пункте) Москва