от компании (организации): informUnity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 31108879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31108879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31108879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки (Астериск, удаленно)
С 2011 года мы золотые партнеры Битрикс24. Занимаемся сложными внедрениями, разработкой приложений для облачной версии, доработкой коробочной версии, интеграцией с внешними системами, включая телефонию. Работаем с компаниями всех уровней – от небольших команд до энтерпрайз компаний со штатом 1 000+ сотрудников.
Работаем по всему миру: Россия, СНГ, Европа, Америка. С 2016 года 9 раз попадали в список лидеров продаж Битрикс24 среди 50 000 партнеров. Неоднократно получали премию как лучшие авторы приложений для Битрикс24 Маркет.
Для поддержки пользователей наших приложений на базе Asterisk/FreePBX (включены в Реестр отечественного ПО) ищем младшего инженера для работы на второй линии.
Что предстоит делать:
-
Общаться с клиентами: в основном в чатах, в исключительных случаях по телефону или в зуме;
-
Диагностировать проблему: анализировать логи, разбираться в настройках сети, воспроизводить на стенде, оформлять багрепорты;
-
Взаимодействовать с коллегами, передавать им задачи которые находятся за пределами ваших компетенций;
-
Консультировать технических специалистов клиентов по вопросам настройки ПО;
-
Проводить настройку ПО под задачи клиента, настраивать стенды;
-
Помогать команде в рамках собственных компетенций.
Эта вакансия подойдет вам, если:
-
Вам искренне интересна IP-телефония и вы не боитесь разбираться в новых для вас сферах;
-
Вы понимаете, как работает диалплан в Asterisk и вашего внимания хватит, чтобы проанализировать лог и найти аномалию;
-
Вы готовы общаться с системными администраторами клиентов даже если уровень их технической подготовки ниже, чем вам хотелось бы видеть;
-
Вы понимаете принципы работы сетевых технологий (NAT, Port forwarding) и умеете анализировать сетевой трафик;
-
Вы внимательны к деталям, и вам не составит труда сосредоточенно работать. В этом мы убедимся, если сопроводительное письмо вы начнете со слов «echo Hello InformUnity!»;
-
Вы готовы погружаться в предметную область как самостоятельно, так и с наставником.
Вашим преимуществом будет, если:
-
Вы знакомы с FreePBX и работали с ним ранее;
-
Вы обладаете базовым навыком программирования на любом языке;
-
Вы свободно читаете документацию на английском и понимаете прочитанное на 100%;
-
Вы умеете работать в командной строке linux на уровне знания основных команд.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ. Оклад 45 000 - 80 000, всегда вовремя.
-
Удаленную работу из разных уголков и по всему миру. Знаем как сделать ее комфортной и эффективной.
-
График работы 5/2. Важно быть на связи с 9:00 до 18:00 мск.
Преимущества работы с нами:
-
Вдохновляющее окружение и компетентные специалисты, которые помогут решить любую техническую задачу;
-
Карьерный рост и возможность стать старшим инженером, разработчиком или тестировщиком. Все зависит от ваших предпочтений и устремлений.
-
Обучение, которое позволит вам расширить область вашей экспертности.
-
Интересные задачи и работа с техническими специалистами.
-
Прозрачная система ценностей: искренность, взаимовыручка, небезразличие.
Нам важно закрыть вакансию в ближайшее время, поторопитесь с откликом!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки (Астериск, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31108860 на должность Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория) от компании AMarkets в городе (населенном пункте) Москва