от компании (организации): ООО Тех Пром в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: до 170000 руб.
Вакансия № 31114679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31114679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31114679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-Ассистент руководителя
В активно развивающуюся компанию требуется Персональный ассистент руководителя.
Если Вы имеете релевантный опыт, быстро обучаетесь, умеете организовывать людей и процессы, готовы развиваться и расти профессионально, решая разнообразные бизнес-задачи, мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!
Чем Вы будете заниматься:
- подготовка совещаний(сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- составление вакансий и других документов по итогам встреч и совещаний;
- проведение телефонного интервью с соискателями;
- сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя, подготовка презентаций;
- предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководству;
- организация бизнес-встреч, онлайн конференций, собеседований, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя, организация командировок;
- ведение делопроизводства (электронный документооборот, прием и регистрация входящей/исходящей документации, составление служебных записок, информационных писем, приказов, распоряжений);
- доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции, контроль их исполнения;
- взаимодействие с внутренними структурными подразделениями;
- выполнение рабочих поручений руководителя;
- обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем виде офиса;
- встреча посетителей руководителя;
- ведение деловой переписки.
Что мы от Вас ждем:
- знание MS Office, 1C, Outlook;
- креативность, любознательность;
- эмоциональный интеллект, коммуникабельность;
- самодисциплина, внимательность;
- хорошая память;
- стрессоустойчивость;
- развитая дикция и хорошо поставленная речь.
Что мы предлагаем:
- работа в успешной, стабильной российской компании;
- направление деятельности компании - ПОСТАВКА НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, строительство, строительная техника, логистика, продажи, покупки и тд.;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ (выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск, больничный лист, испытательный срок 3 месяца);
- график работы 7 и гибридный;.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31114673 на должность Офис-менеджер/помощник руководителя от компании ООО НСК ЭкоСфера в городе (населенном пункте) Москва