от компании (организации): АО Авиакомпания НордСтар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 95000 до 95000 руб.
Вакансия № 31120498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31120498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31120498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
В Авиакомпанию «НордСтар» требуется Специалист 1 категории Отдела технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Консультирование пользователей (внутренняя техническая поддержка) по техническим вопросам, работе с ПК и программным обеспечением;
- Приём и маршрутизация заявок от пользователей (внутренняя техническая поддержка) и первой линии технической поддержки, при необходимости эскалация ответственным специалистам;
- Взаимодействие с технической поддержкой сторонних организаций;
- Поддержка инфраструктуры офиса, инвентаризация, учет лицензий, настройка ПО и оборудования сотрудников, помощь в решении технических проблем;
- Закупка и поддержание в наличии расходных материалов и оборудования;
- Создание и поддержание в актуальном состоянии технической документации и инструкций для пользователей;
- Обеспечение своевременного учета ИТ-активов;
- Управление сервисами и программным обеспечением;
- Техническое обеспечение видео конференций и презентаций;
- Работа с документацией подразделения (оплата счетов, отражение услуг и т.д.);
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в службе технической поддержки будет преимуществом;
- Владение ПК с MS Windows 10 на уровне администратора, уверенные знания офисных приложений MS Office, опыт настройки почтовых программ и браузеров;
- Понимание основных принципов работы и устройства основных узлов копировально-множительной техники;
- Понимание аппаратной части ПК, разборка и сборка, узловой ремонт ПК;
- Понимание принципов работы AD, DNS, DHCP;
- Базовые знания в области организации сетей;
- Понимание методологии ITIL/ITSM;
- Знание английского языка на уровне чтения документации
- Пунктуальность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, умение общаться с пользователями, широкий технический кругозор.
Будет Вашим преимуществом:
- Опыт администрирования MS Windows Server, понимание виртуализации и кластеризации серверов;
- Опыт администрирования MS SCCM, MS Exchange;
- Опыт администрирования продуктов 1С;
Преимущества работы в АК «НордСтар»:
- Стабильная оплата труда, система премирования.
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Стабильность, потенциал, развитие.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- График работы 5/2, полный день;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Место работы: Москва, Старопетровский проезд.
Социальный пакет:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск по ТК РФ.
- Дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока.
- Программы корпоративного спорта.
- Льготные и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей (после 6ти месяцев работы)..
- Обучение и повышение квалификации
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31120488 на должность Инженер поддержки 2 линия от компании USETECH в городе (населенном пункте) Москва