от компании (организации): FunBox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31120574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31120574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31120574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В один из перспективных проектов, связанный с облачным интернетом для бизнеса, требуется Специалист технической поддержки.
Продукт:
Облачный интернет для бизнеса - новый стандарт организации безотказной связи по любому адресу с платформой для управления сетью.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Удаленная техподдержка b2b клиентов через telegram, телефон;
- Анализ и решение технических проблем;
- Мониторинг и контроль работоспособности существующих сервисов, оперативное устранение возникших проблем;
- Консультация клиентов по использованию ПО или оборудования компании;
- Удаленное сопровождение при подключении клиента;
- Ведение учетной базы знаний, учет и систематизация инцидентов и проблем, а также способов их решения;
- Взаимодействие со 2 и 3 линиями поддержки и смежными подразделениями для решения инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Регионы: Москва, МСК +1, МСК +2;
- Опыт работы в техподдержке от 1 года;
- Знание Linux и основных команд;
- Опыт работы с сетевыми протоколами и технологиями (TCP/IP, DNS, DHCP, NAT, VPN, Firewall);
- Опыт работы с программами удаленного доступа (SSH, RDP, VNC, Anydesk);
- Ответственность, исполнительность и желание предоставлять качественный сервис для клиента.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График : 1/3
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31120572 на должность Менеджер технической поддержки от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва