от компании (организации): Компания ARVAD GROUP в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 31120585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31120585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31120585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель
Привет! Мы рады, что вы зашли ознакомиться с нашей вакансией!
Arvad Group – это российский производитель и поставщик сантехники. Мы успешно развивающаяся компания, которая на протяжении 25 лет показала себя надежным поставщиком и честным работодателем.
Наша стратегическая цель: войти в ТОП-5 поставщиков сантехники по РФ.
В достижении этой цели нам помогают:
- команда клиентоориентированных, мотивированных на результат сотрудников и руководителей, на данный момент мы формируем уже пятый отдел продаж;
- полная автоматизация процессов продаж, 1С, Битрикс24;
- постоянный контроль за качеством продаваемого товара и работа над усилением собственных брендов;
- постоянная работа над улучшением условий труда, чтоб всегда оставаться в числе лучших, надежных работодателей. В 2023 году мы вошли в ТОП-10 работодателей Перми;
- постоянный анализ рынка работодателей и совершенствование системы стимулирования и мотивации персонала для того, чтоб дать возможность зарабатывать нашим сотрудникам выше рынка;
- постоянное совершенствование учебных программы, создание инновационных учебных продуктов, для того, чтоб наши менеджеры были самыми лучшими на рынке и добивались результата;
- новые проекты в которых ты сможешь реализовать свой потенциал и заявить о себе;
- вовлеченность персонала в создание программ благополучия сотрудников и обсуждение корпоративных мероприятий.
Возможно достичь еще больших результатов нам поможешь именно ты!
Твоя задача это выполнение плана по поиску и привлечению новых клиентов и их дальнейшее развитие на закреплённой территории
Компания предлагает:
- официальное трудоустройство, удобный график работы 5/2, пн - хоум офис, вт, ср, чт, пт - разъездной характер работы, согласно плану на день;
- прозрачная мотивация, возможность хорошо зарабатывать уже с первого месяца, ниже описано более подробнее;
- быстрая адаптация и ввод в должность новичков с профессиональными менеджерами по обучению и развитию (продуктовое обучение и обучение по продажам, также есть учебный портал для самостоятельного обучения);
- корпоративный планшет для удобства работы на маршруте;
- возможность в короткие сроки вырасти с хантера до руководителя торговой группы, войти в кадровый резерв компании, а также реализовать собственный проект при желании в рамках стратегии компании;
- действует программа благополучия сотрудников и расширенный социальный пакет;
Чем предстоит заниматься:
- Поиск и привлечение клиентов, за счет телефонных переговоров, встреч с качественным сбором информации и доведением сделки до конца;
- Развитие сформированной клиентской базы за счет расширения представленности собственных брендов компании;
- Грамотное пользование всеми инструментами продаж компании - индивидуальными условиями, сервисом и маркетингом.
Что для этого необходимо:
- Важен опыт в продажах B2B и желание развиваться в сфере продаж. Готовы рассмотреть без опыта, но с хорошими коммуникативными навыками.
- Мотивация зарабатывать;
- Автомобиль.
О цифрах и заработной плате:
Окладная часть 40000 на руки + 40000 KPI + 2 % с продаж + бонус до 10000 за каждого привлечённого клиента. Существуют также бонусы при перевыполнении плана. Первый месяц гарантированно от 80000. Опытные сотрудники зарабатывают от 120000.
Дополнительно 20000 компенсация за использование личного автомобиля.
Этапы отбора на вакансию:
- Оставляйте отклик и менеджер по персоналу свяжется с вами, чтобы познакомиться и спланировать on line встречу.
- On line встреча с руководителем отдела продаж.
- Вторая On line встреча (при необходимости).
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31120578 на должность Ведущий системный администратор от компании ООО СПУТНИК-Персонал в городе (населенном пункте) Зеленоград