от компании (организации): Бриз - Климатические Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31146838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31146838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31146838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель финансового директора по филиальной сети
«Компания «БРИЗ - Климатические системы» - лидер рынка климатической индустрии в России и СНГ.
Уже 30 лет мы занимаемся поставками бытового и промышленного климатического оборудования с квалифицированной поддержкой и сервисом.
Наша команда включает в себя свыше 800 профессионалов климатической отрасли, 31 филиал, и мы продолжаем активно расти.
В данный момент мы находимся в поиске Заместителя финансового директора по работе с филиальной сетью
Обязанности работника на вакансии: Заместитель финансового директора по филиальной сети
-
Организация работы финансового блока по филиальной сети .
-
Планирование и бюджетирование: годовое/квартальное/ месячное по структурным подразделениям/филиалам, по бизнес-направлениям. Управление ликвидностью.
-
Формирование ФХД филиалов компании: плана, факта и прогноза БДР и БДДС, графиков финансирования; Консолидация отчетов.
-
Отражение Планирования продаж и закупок , Бюджетов на платформе 1С (ERP).
- Анализ оперативной управленческой отчетности (план/ факт анализ и факторный анализ по выручке, затратам, поступлениям и расходованию денежных средств).
- Анализ метрик и показателей ФХД филиалов компании ( более 20, в том числе ЕАЭС);
- Ведение управленческого учета в необходимых разрезах, отражение фактических расходов,
- доходов по статьям, планирование доходов и расходов;
- Расчет и мониторинг финансовых показателей.
- Контроль исполнения бюджетов по проектам, соблюдения лимитов, выявления отклонений.
- Контроль за денежными потоками, контроль и оптимизация расходов,
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, Контроль взаиморасчетов с контрагентами
- Контроль ценообразования;
- Аудит договоров и спецификаций поставщиков;
- Подготовка оперативных данных и аналитических отчетов по запросам руководства.
- Решение оперативных задач от руководителя.
- Автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С (ERP)
- Взаимодействие с IT-отделом по автоматизации учета и бизнес-процессов;
Что для нас важно: -
Высшее экономическое, математическое образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет);
-
Опыт работы в крупных организациях, имеющих разветвленную сеть и сложную организационную структуру - более 20 филиалов или большое количество юридических лиц - это обязательное требование, без которого кандидаты не будут рассматриваться
-
Навыки в области автоматизации работы планово-экономического отдела;
-
Опыт работы на данной должности не менее пяти лет;
-
Понимание процесса бюджетирования, знание БДР, БДДС и их ключевых отличий, понимание управленческого баланса
-
Понимание калькуляции себестоимости, методик распределение затрат.
-
Опыт построения аналитической отчетности, понимание алгоритма расчета себестоимости и учета затрат
-
Понимание принципов бухгалтерского учета, бюджетирования и планирования
-
Знание основных бизнес-показателей (ценообразования, себестоимости, валовой прибыли, EBITDA и т.п.).
-
Опыт автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С (ERP)
-
Уверенный пользователь 1С ERP, 1С ЗУП, Excel (Сводные таблицы, Сложные формулы, макросы)
-
Желательно знание 1С Управление Торговлей, кубов данных OLAP,
-
Навыки работы с Power BI будут преимуществом
Работа в Бриз - это:
- Работа в крупной стабильной компании – лидере рынка климатической индустрии РФ и СНГ
- Высокий уровень оплаты труда, договоренности достигаются с финальным кандидатом
- Оформление по ТК РФ («белая» компания)
- Сильная команда профессионалов и единомышленников, развитая корпоративная культура, программы адаптации, корпоративное обучение и коучинг
- График работы 5/2
- Корпоративный тариф на ДМС
- Работа в просторном комфортном офисе в 10 минутах от центра города, шаговая доступность от метро и МЦК Ботанический сад (10 минут пешком), а также ближайшая доступность к МЦК Ростокино и платформе РЖД Ростокино. Офис рядом с парками ВДНХ, Парк Будущего, Ботанический сад
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель финансового директора по филиальной сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31146813 на должность Администратор / помощник начальника на мелко- и среднесерийное производство от компании Zelax в городе (населенном пункте) Зеленоград