от компании (организации): ООО ТрансЛом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 113000 до 133000 руб.
Вакансия № 31238080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31238080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31238080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (Административный департамент)
Задачи:
- Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, встреча гостей, обеспечение порядка в рабочем кабинете, порядка в переговорной);
- Ведение календаря Руководителя, актуализация плана мероприятий в течение дня;
- Прием и распределение звонков, ведение контактов;
- Подготовка материалов к совещаниям, переговорам, конференциям;
- Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
- Travel-поддержка (оформление командировок, поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера, оформление представительских расходов);
- Приём документов на подпись/выдача документов с подписи (контроль соответствующего оформления реквизитов договора, листа согласований);
- Подготовка исходящих писем, при необходимости отправка, регистрация, контроль получения;
- Документационное обеспечение деятельности руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Наши ожидания:
- Высшее образование
- Опыт работы в должности ассистента руководителя от 2-х лет
- Работа в 1С Документооборот, Уверенное знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки и делового общения
- Внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность к ненормированному рабочему дню
Мы предлагаем:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке.
- Оформление по ТК РФ.
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия.
- Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Спортивные и культурные мероприятия (день металлурга, Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги).
- Расширенную программу ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое.
- Конкурентную заработную плату: оклад, квартальная премия в размере до 54% от оклада, годовое вознаграждение.
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
- Офис в шаговой доступности от метро Бауманская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (Административный департамент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31238078 на должность Помощник генерального директора от компании Бизнес Групп в городе (населенном пункте) Москва