от компании (организации): e-Comet в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 31152249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31152249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31152249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в стартап
e-comet.io – облачная платформа по аналитике и управлению рекламой на маркетплейсе Wildberries. Мы автоматизируем и упрощаем работу тысяч предпринимателей и их команд.
Мы ищем специалиста службы поддержки с искренним желанием помогать пользователям платформы в решении их вопросов. Эта вакансия вам подходит, если вы очень любите решать головоломки и квесты, и вам с детства делали комплименты за логику и смекалку. Если вы хотите просто отвечать по скрипту и шаблону, то мы не сработаемся - у нас нужно думать :)
Позиция предполагает достаточно быстрое развитие и потенциальный переход в другие отделы - консалтинга, внедрения и тестирования. Либо повышения в рамках текущего отдела с ростом экспертизы. Поэтому мы ожидаем, что у вас будет достаточно амбиций и мотивации к развитию :)
Со своей стороны мы поможем разобраться в технических аспектах, дадим доступ к команде разработки для оперативного решения любых вопросов, дадим свободу действий и обеспечим перспективу роста.
Вашей областью экспертизы будет продвижение на маркетплейсе Вайлдберриз (ВБ). Вы досконально изучите особенности настройки внутренней рекламы и стратегий продвижения товаров на маркетплейсе. Это уникальное и крайне востребованное умение на быстрорастущем рынке маркетплейсов.
Мы прекрасно пониманием, что мы выбираем и нас выбирают, поэтому сразу говорим всю правду в вакансии. Пожалуйста, внимательно изучите ее и честно оцените, насколько вы подходите.
Что нужно делать:
-
отвечать на вопросы клиентов, связанные с работой на платформе e-comet.io в чате и по электронной почте (без голосовой поддержки);
-
помогать в решении проблем клиентов при работе на платформе. Составлять обращения в отдел разработки и контролировать процесс решения обращений, соблюдая сроки и управляя ожиданиями клиентов;
-
собирать обратную связь от клиентов и идеи по развитию платформы;
-
оптимизировать процессы и помогать наполнять Базу Знаний на основании решенных кейсов поддержки, чтобы вы меньше времени тратили на однотипные ответы
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите и пишете на русском языке;
-
постоянно находитесь на связи и не имеете проблем с доступом в Интернет;
-
умеете объяснять сложные вещи доступным языком;
-
обладаете аналитическим складом ума, дружны с логикой и вам нравится решать головоломки (большинство обращений – это решение квестов от пользователей, а не ответы по шаблонам),
-
умеете работать самостоятельно, терпеливы, аккуратны, усидчивы и ответственны;
-
обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
-
готовы к постоянным изменениям и необходимости учиться в связи с реализацией нового функционала на платформе или изменений в работе маркетплейса;
-
дисциплинированы и способны следовать регламентированным процессам;
-
предлагаете идеи по улучшению процессов для повышения собственной эффективности или удовлетворенности клиентов;
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленную работу;
-
Интересные задачи. Наши клиенты - предприниматели и их менеджеры, профессионалы своего дела (по пустякам пишут редко);
-
Возможность стать экспертом с глубоким пониманием маркетплейсов и тонкостей продвижения и настройки рекламы;
-
Потенциал быстрого роста и развития в высокотехнологичных направлениях;
-
Отсутствие бюрократии и атмосферу стартапа;
-
Работу напрямую с основателями платформы;
-
Испытательный срок 2 месяца при полном окладе;
-
Сменный график 2/2, полный рабочий день с 9 до 21, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье (нагрузка сильно меньше);
-
Доход от 50 000 до 70 000 рублей (в зависимости от выполнения KPI) с пересмотром каждый квартал.
Важно: В отлике напишите, пожалуйста, почему по вашему мнению специалист поддержки - это лицо проекта :)
Ждём ваших откликов и будем рады видеть вас в нашей команде как можно скорее!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в стартап
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31152239 на должность Швея (на пошив римских штор) от компании Рекрутикс в городе (населенном пункте) Москва