от компании (организации): ООО Система Геткурс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 31152300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31152300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31152300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля;
-
Рассказывать клиентам о преимуществах модуля и возможностях, которые он дает;
-
Сопровождать текущих клиентов по вопросам приема оплат;
-
Анализировать и тестировать по ситуациям, связанным с вопросами клиентов, помогать в их решении;
-
При необходимости связываться с клиентом голосом для решения сложных вопросов.
Ожидания по опыту:
-
Успешный опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь";
-
Умение доступно, просто и понятно преподносить информацию клиентам;
-
Умение грамотно и структурно письменно излагать информацию текстом;
-
Умение самоорганизоваться, самостоятельно находить информацию, анализировать и доводить решение вопроса до конца;
-
Инициативность и опыт эффективной работы в команде – мы непрерывно совершенствуем продукт и внутренние процессы, и каждый сотрудник может на это влиять;
-
Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам;
-
Нацеленность на длительное сотрудничество;
Будет большим преимуществом:
-
Аналитический склад ума;
-
Умение легко разбираться в технических вопросах;
-
Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse;
-
Умение работать с Google таблицами;
-
Навык тестирования приложений и веб-сервисов;
-
Опыт ведения диалога с клиентом не по скриптам как письменно, так и в звонках.
Важно:
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы;
-
График работы на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать, в том числе 2/2. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня, а также готовности брать вечерние и ночные смены;
-
Стабильную заработную плату - 45 000 руб. на руки на испытательном сроке, 49 000 руб. на руки после испытательного, а также квартальные премии;
-
Официальное оформление;
-
Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);
-
Классную атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним;
-
Теплый коллектив, который гораздо ближе, чем кажется;
-
Работу в компании-лидере рынка;
-
Реальные возможности карьерного роста.
При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо и расскажите, почему вы хотите работать именно на этой позиции.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31152287 на должность Швея от компании Safe-tec в городе (населенном пункте) Дмитров