от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31155869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31155869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31155869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела запуска и поддержки продуктов
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении 33 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы расширяем команду и ищем коллегу в отдел запуска и поддержки продуктов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела запуска и поддержки продуктов
- Участие в запуске новых продуктов для Блока по работе с частными клиентами, поддержка ранее запущенных сделок (фонды УК, альтернативные инвестиции, первичные размещения и т.д.)
- Подготовка презентаций и других клиентских материалов;
- Создание обучающих материалов для менеджеров продающих подразделений;
- Ответы на запросы продающих подразделений;
- Информационные рассылки;
- Взаимодействие со внутренними подразделениями компании;
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела запуска и поддержки продуктов
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Понимание принципов управления проектами;
- Знание основ фондового рынка;
- Развитые аналитические способности;
- Уверенный пользователь Microsoft office (Word, Power Point, Excel).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела запуска и поддержки продуктов
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Конкуретная заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Что ценят наши сотрудники:
- Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
- Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
- Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
- Здесь работают не на процесс, а на результат;
- Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела запуска и поддержки продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31155866 на должность Агент по работе с жилой / коммерческой недвижимостью от компании АН Радонеж в городе (населенном пункте) Москва