от компании (организации): API-Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 180000 до 200000 руб.
Вакансия № 31163014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31163014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31163014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (family office)
Привет и спасибо, что заглянула к нам! Мы как раз хотели рассказать тебе отличную новость — у нас появилась отличная вакансия бизнес-ассистента!
О боссе:
Евгений Рыжов
- основатель инвест сообщества
- СЕО блогера Полли Рыжовой
- помощник депутата ГД РФ
- основатель офлайн бизнеса (запчасти)
- прекрасный отец и супруг
- любит заниматься спортом (бассейн), ездить на мотоцикле и авто
Что же нужно будет делать:
- Задачи в инвест сообществе (задача ассистента - помогать все это организовать и контролировать)-помощь в реализации идей по развитию инвест сообщества -поиск/создание инвест инструментов (покажу, научу) -купить большой кусок земли, размежевать, построить домики - распродать-купить коммерческое помещение - сдать в аренду -купить квартиру - восстановить - продать/сдать в аренду (флиппинг)
- Задачи в офлайн бизнесе, с которыми потребуется помощь:-оформить ООО с филиалами как полагается, поставить кассы и тд. (контролировать подрядчиков)-привести все в симпатичный вид, провести оцифровку/инвентаризацию -продать долю Евгения в этом бизнесе
- Задачи по блогу: поиск, коммуникация и тестирование подрядчиков для ведения соц сети
- Личные задачи-покупка билетов -анализировать и сохранять свои действия в виде инструкций в Notion (Получил задачу-записал ее-выполнил-описал процесс решения-итог-вывод, что и как можно было улучшить)-ежедневный отчет по всем задачам-ведение дел в YouGile или в других аналогичных сервисах -организация досуга (предполагать, с кем мне были бы интересны встречи/знакомства - организовывать их)-контроль и оцифровка семейного ассистента -покупка авто/контроль состояния-найм/контроль водителя и домашнего персонала (домработницы)
- Быстро вычленять то, что нужно из встреч и слов руководителя, а ещё тут можно (и даже нужно) предлагать свои крутые идеи для развития продукта и общего роста
- Участвовать в решении возникающих проблем и активно взаимодействовать по всем вопросам, не бояться решать и брать ответственность.
Если ниже в каждом пункте ты узнаешь себя, то можешь уже сейчас мотать вниз и жать кнопку «Откликнуться»:
- Умеешь выстроить логичный тайм-менеджмент для руководителя, а оперативность и быстрое реагирование для тебя ежедневная норма
- Уже имеешь опыт личным/бизнес ассистентом минимум два года и никогда ничего не забываешь
- Любишь налаживать и поддерживать связи и все умело организовываешь (от текстов до бытовых вопросов), либо учишься новому на лету
- Быстро и вовремя — твое жизненное кредо. В случаях ЧП ты быстро берёшь ситуацию под контроль решаешь проблемы, не паникуя, умеешь продать свою идею кому-угодно
- Видишь проблему — видишь решение, можешь взять на себя ответственность за самостоятельную починку и внедрение чего-то нового, классного и системного, а может даже имеешь полезные связи
- Не представляешь свою жизнь без улучшения процессов и подсчета цифры
- Любишь когда статусы по задачам и расписание в календаре всегда актуальны
- А твой английский хотя бы от B1
И, напоследок, прежде чем добраться до заветной кнопки «Откликнуться» немного пунктов с условиями работы:
- График работы ненормированный, базовое время с 9:00 до 19:00, суббота на связи
- Работу начнем удаленно (если хороший опыт позволяет вытянуть этот формат) , но в идеале, чтобы ты могла оффлайн работать в Москве (офис в Москва Сити, дом на м Кропоткинская)
- Заработную плату планируем в рамках 200 тысяч рублей, будем отталкиваться от вашего опыта
На этом заканчивается вакансия, но мы очень надеемся на наше дальнейшее общение! Так что жми на кнопку «Откликнуться» внизу и присылай нам своё сопроводительное письмо с фразой «Я познакомилась с семьей Евгения в запрещенной сети и ... »
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (family office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31162996 на должность Офис-менеджер (мкр Железнодорожный) от компании ООО Терминал Авто-Вмрп в городе (населенном пункте) Железнодорожный