от компании (организации): ООО Миллениал Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 31163039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31163039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31163039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приветствуем вас, дорогие соискатели!
Руководителю компании Cyber Pay требуется ответственный и опытный бизнес-ассистент, который будет эффективно и качество выполнять все необходимые задачи.
Cyber Pay- это динамичный и перспективный FinTech стартап. Его миссия - обеспечить максимально широкий выбор инструментов для совершения безопасных онлайн платежей.
Нам нужен специалист, который будет:
- Оказывать помощь в решении бизнес-задач компании, включая анализ рынка, подготовку отчетов, презентаций и тд;
- Осуществлять организацию встреч, переговоров и мероприятий;
- Помогать в управлении рабочими процессами и координации деятельности сотрудников;
- Управлять графиком и календарем руководителя;
- Работать с документацией;
- Подготавливать протоколы и материалы для совещаний, а также контролировать их исполнение;
- Полностью осуществлять подготовку к деловым поездкам/командировкам (выбор подходящего рейса, авиакомпании, покупка билетов, выбор отелей, организация трансфера и тд);
- Сопровождать в зарубежных и внутренних поездках;
- Проводить подбор культурных и бизнес-мероприятий для посещения;
- Выполнение личных поручений руководителя компании.
Что для нас важно:
- Обязательное знание английского языка (не менее B2);
- Грамотность, высокоразвитые навыки речи (в особенности письменной);
- Опытный пользователь девайсов Apple и Android;
- Умение работать с различными видами мессенджеров, а также календарями-планировщиками;
- Профессиональное пользование Microsoft Office;
- Работа с Google таблицами, документами;
- Владение Google Maps, Yandex Maps;
- Опрятный и ухоженный внешний вид;
- Отличные навыки пользования поисковыми системами и чатом gpt;
- Обладание способностью «подхватывать на лету» всю информацию;
- Оперативность, быстрая скорость принятия важных и самое главное правильных решений;
- Хорошо развитая логика;
- Высокая степень дисциплины, гиперстрессоустойчивость;
- Опыт в сопровождении в зарубежных и внутренних поездках;
- Знание этикета
Мы предлагаем:
- Возможность получить бесценный опыт, а также перспективы карьерного роста;
- Дружелюбный коллектив и инновационная рабочая среда;
- График работы 5/2 с 10:00-19:00;
- Работа в офисе;
- Заработная плата обсуждается с лучшим кандидатом и напрямую зависит от опыта кандидата и качества выполнения задач
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31163036 на должность Помощник руководителя от компании ООО Сфера в городе (населенном пункте) Дмитров