от компании (организации): ООО Зеробит в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 31163341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31163341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31163341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту и кадрам
Внимание! Конкурс на вакансию открыт!
13 лет компания Zerobit оказывает услуги в сфере IT. Спектр наших возможностей расширяется с каждым годом. Сейчас мы успешно проводим IT аудит, разрабатываем IT стратегии для бизнеса, занимаемся аутсорсингом IT специалистов, подбираем и поставляем оборудование и ПО, оказываем техническую поддержку таким крупным ритейл-сетям как МВидео/Эльдорадо, Терволина, Самсонайтl и другие. Являемся разработчиком решений на основе искусственного интеллекта.
В нашу команду ищем специалиста по документообороту и закупкам. На данной должности мы видим целеустремленного, коммуникабельного человека с желанием расти и развиваться.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату от 70 000 до 80 000 рублей, без задержек, выплаты 2 раза в месяц.
- График работы – с понедельника по пятницу
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
- Карьерный рост
- Обучение продуктам компании
- Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 28 лет.
- Адекватное руководство.
- Интересные совместные мероприятия, корпоративный отдых (из последних поездок - выезд на регату).
- Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
- Наличие собственной библиотеки книг.
- Возможность самореализации.
Чем нужно будет заниматься:
- Получение и отправка корреспонденции (почта, курьерские службы), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, составление писем, запросов, и других документов
- Прием и распределение звонков
- Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. и миграционный учет
- Прием документов (на новых сотрудников, на перевод, увольнение, отпуск, отгул, б/листы)
- Подготовка договоров и заявлений для оформления новых сотрудников
- Взаимодействие с бухгалтерской службой по кадровым вопросам (отправка документов, получение приказов, расчетных листков, справок)
- Взаимодействие с удаленным персоналом по кадровым вопросам
- Работа со счетами, включая контроль оплат, а также согласование закрывающих документов
- Работа в ЭДО и ведение первичной документации: оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.), актов сверок взаиморасчетов
- Взаимодействие с текущими и новыми клиентами компании по документообороту
- Формирование пакета документов и подача заявок для участия в конкурсных процедурах (при поддержке менеджеров по продажам)
- Участие в электронных аукционах, конкурсах
- Решение организационных задач по взаимодействию с электронными торговыми площадками (регистрация, оформление ЭЦП, аккредитация на площадках, получение первичных документов от электронных торговых площадок для бухгалтерии и т.д.)
- Взаимодействие с внутренними отделами компании по текущим вопросам реализации проектов и договорному документообороту
Требования к специалисту в нашу команду:
- Опыт ведения документооборота в компании от 50 человек
- Опыт работы по закупкам в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, знание специфики электронных площадок
- Знание нормативно-правовых актов регламентирующих проведение закупок
- Знание порядка оформления операций и организации документооборота по участкам бухгалтерского учета
- Умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость
Теперь, если ты внимательно прочитал вакансию и понял, что хочешь принять участие в собеседовании, начни свое сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в компании Зеробит».
Внимание! Конкурс на вакансию открыт!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту и кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31163339 на должность Секретарь-референт от компании НОВО в городе (населенном пункте) Мытищи