от компании (организации): Flocktory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31169492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31169492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31169492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в документооборот
Flocktory - аккредитованная IT-компания, один из лидеров рынка Marketing Technologies.
Год основания: 2012
Команда: 190+ человек (Москва/Мадрид)
Продукты: SaaS-платформа для маркетинга (MarTech)
Ценность наших продуктов: помогаем E-Commerce на основе предиктивной аналитики делать коммуникацию с покупателями максимально персонализированной и благодаря этому увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний чек
BigData: Благодаря интеграции нашей платформы с сайтами крупнейших игроков рынка мы можем видеть больше 35% всех транзакций Рунета и данные о покупках и поведении более 100 миллионов человек
Клиенты: 300+ крупных E-Commerce/ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, АльфаБанк, Газпромбанк, S7, Билайн, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.)
Оборот: 2+ млрд. рублей за 2023 (наша выручка стабильно растет на 40% от года к году и к 2026 мы планируем достичь 3+ млрд. рублей в год)
Почему открыта вакансия: передача части задач из смежного подразделения, а также появление бизнес необходимости в систематизации вопросов по работе с входящей и исходящей юридической корреспонденцией.
Цель вакансии: помогать всем подразделениям компании наиболее быстро и эффективно работать с входящими и исходящими юридическими документами (физическими, ЭДО, электронными письмами и тд.), выстраивая в процессе максимально эффективный и современный процесс.
Обязанности работника на вакансии: Стажер в документооборот
- Организация подписания юридических документов;
- Формирование отправлений юридических документов, а также организация их приема;
- Отправка и забор писем в отделении Почты России;
- Взаимодействие с нотариусами, переводчиками, Минюстом и другими государственными органами / сервисами при наличии бизнес необходимости;
- Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, а также заполнение иных реестров юридического департамента;
- Поддержание в актуальном состоянии архивной документации;
- Построение оптимальных и современных процессов учета входящей и исходящей документации, а также их описание для внутренней базы знаний.
Пару примеров конкретных задач, которые будет решать человек: из ближайшего интересного беклога - перевод максимального количества Партнеров на работу по ЭДО; организация процесса работы с исходящей документацией с нуля. При этом рутинные задачи будут занимать 80% времени.
Какой опыт/знания нужны:
- Знание требований к учету входящей и исходящей документации;
- Понимание принципов работы с различными каналами поступления документации (физические документы, ЭДО, электронные письма и тд.);
- Знание основных видов юридических документов;
- Опыт реализации проектов по построению процессов в части работы с входящей/исходящей документацией с нуля и знание трендов в этой части будут преимуществом;
- Внимательная работа с большими объемами информации, умение структурирования и поиска важного, высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Быстрая обучаемость, активность, умение эффективной работы в режиме многозадачности;
- Открытость, дружелюбность, желание и способность помочь коллегам при поступлении запросов из смежных департаментов;
- Проактивность и инициативность - мы ожидаем, что вы не просто будете выполнять свою работу, но и предлагать идеи по улучшению работы для себя и своих коллег.
И самое главное, мы предлагаем:
-
Полностью “белую” заработную плату и все остальные выплаты;
-
Возможность работать в офисе не полную неделю;
-
Возможность брать три дня дополнительно к отпуску каждые полгода для решения личных вопросов;
-
Расширенную программу ДМС со стоматологией, онкозащитой, восстановлением после ковида, онлайн-поддержкой психолога, страховкой для путешественников;
-
Скидки на обучение английскому от Skyeng;
-
Годовой бюджет на внешнее обучение каждого сотрудника;
-
Доступ к внутренней обучающей платформе с онлайн курсами по развитию hard и soft skills;
-
Доступ к корпоративной электронной библиотеке;
-
Тренинги с внутренними и внешними экспертами;
-
Участие в конференциях, подготовка к выступлениям;
-
Частичную компенсацию занятий спортом;
-
Онбординг с ментором от одного месяца до года, в зависимости от команды;
-
Корпоративный ноутбук;
-
Современный комфортный офис в десяти минутах ходьбы от ст.м. Динамо/Петровский парк (Ленинградский проспект, 36, с. 11);
-
Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
-
Большое количество онлайн/офлайн внерабочих активностей: три корпоратива в год, Random coffee, FlockTalk, Книжный клуб, квизы.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в документооборот
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31169480 на должность Главный советник от компании Постоянное Представительство РСО-Алания при Президенте РФ в городе (населенном пункте) Москва