от компании (организации): eCredit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31170740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31170740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31170740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки клиентов (гибрид, Москва)
Привет! Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.
О нас - мы создали платформу, благодаря которой автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.
Над нашей платформой трудится профессиональная команда из 100+ человек, нашим продуктом пользуется более 2000 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний.
У компании амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем мы ищем в команду Руководителя отдела поддержки клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки клиентов (гибрид, Москва)
- Организация процесса сопровождения пользователей в части предоставляемых ИТ-услуг;
- Работа по аналитике обращений пользователей по составу услуг, предоставляемых ИТ;
- Контроль качества предоставляемых ИТ-услуг;
- Организация процессов непрерывности предоставления ИТ-услуг с заданным уровнем качества;
- Составление технических требований на разработки в части зоны ответственности;
- Сопровождение кредитных сделок на платформе;
- Тех. поддержка дилера по всем операционным вопросам для проведения сделки;
- Взаимодействие с банками по всем вопросам сделки и интеграции в целом;
- Участие в разработке обучающих материалов;
- Ежедневная отчетность и анализ по проведенным сделкам;
- Взаимодействие с сотрудниками дилера и банка, как в чатах, так и по телефону по всем вопросам при проведении сделок;
- Активное взаимодействие внутри команды в обсуждениях по улучшению качества проведения сделок.
Чем предстоит заниматься:
- Управлением и координацией работы 3-х человек;
- Ведением графика работы (обеды, отгулы, отпуска, больничные и т.д)
- Контролем и организацией выполнения показателей и KPI внутри отдела
- Контролем и организацией распределения запросов клиентов, а также иных задач
- Контролем за выполнением запросов в соответствии со сроками действующего SLA и внутренних регламентов
- Оказанием помощи сотрудникам при возникновении вопросов по решению запроса клиента
- Взаимодействием с клиентами при решении сложных ситуаций, участие в онлайн-встречах
- Анализов качества работы сотрудников
- Выявлением зон роста сотрудников и проработка этих зон
- Формированием отчетности по работе отдела
Идеально, если:
- У тебя есть опыт работы на руководящей должности в поддержке пользователей от 1,5 года;
- У тебя есть опыт поддержки в B2B сегменте;
- Ты знаешь принципы работы отдела поддержки, основные метрики и понимаешь, как на них можно влиять;
- У тебя грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Работу в амбициозной команде над крутым продуктом, который общими усилиями мы делаем лучше каждый день;
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
- График работы гибрид 5/2, 3 дня в офисе минимум;
- Уютнейший офис прямо у м. Сухаревская со всем необходимым для комфортной работы;
- Развитую корпоративную культуру с праздниками, выездными корпоративами, настолками;
- Программу корпоративного профессионального обучения и корпоративную скидку на изучение английского языка;
- 28 дней отпуска + больничный без справок до 7 рабочих дней, с сохранением заработной платы;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Отправляй свой отклик и стань частью команды!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки клиентов (гибрид, Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31170727 на должность Менеджер по продажам СВОБОДНЫЙ график (удаленно) от компании ООО Биосфера в городе (населенном пункте) Москва