от компании (организации): Хомнет, Группа Компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3117606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3117606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3117606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик 1С
Если вы умеете превращать потребности клиента в программные решения - добро пожаловать в нашу команду!
Компания «Хомнет Лизинг» - основной поставщик решений и услуг для автоматизации лизинговой деятельности в России.
Наши клиенты - крупнейшие западные и российские компании: «Райффайзен-Лизинг», «Фольксваген Груп Финанц», «Вольво Финанс Сервис Восток», ВЭБ-лизинг», «ТрансФин-М», «МАН Файненшиал Сервисес», «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус», «ШРЕИ Лизинг», «Де Лаге Ланден Лизинг»... На сегодняшний день преимущества нами созданных решений используют более 160 лизинговых компаний.
Мы разрабатываем и внедряем собственные комплексные ERP системы под ключ, решаем такие отдельно взятые задачи, как автоматизация фронт-офиса, лизинговых операций, финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, МСФО.
Основные задачи:
- Участие в роли аналитика в крупных проектах автоматизации лизинговой деятельности;
- Выяснение, анализ и описание потребностей клиентов и их требований к системе;
- Написание технических заданий, для доработки системы на базе 1С, в соответствии с требованиями клиентов;
- Проведение функционального тестирования сделанных доработок, затем внедрение доработок у клиента и обучение пользователей работе с системой;
- Консультирование пользователей клиента на внедрении, участие в опытной эксплуатации, сдаче проекта;
Требования к кандидату:
- Высшее образование (математическое, IT);
- Хорошее знание бухгалтерского учета, ;
- Опыт реализации проектов внедрения в компании 1С:Франчайзи
- Умение описывать бизнес-процессы заказчика, проектировать системы, ставить техническое задание на доработку системы;
- Способность работать с большими объёмами информации и умение её структурировать и анализировать;
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик 1С
- Большой фиксированный оклад + проектные бонусы;
- Работа в проектной команде по проектным технологиям;
- План профессионального развития с учетом ваших талантов;
- Наш график работы: 5 дней в неделю с 10 (11) до 19 (20) (по договоренности);
- Отличный современный офис класса B+ в 7 минутах от метро (м.Тульская, БЦ «W Plaza»)
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3117597 на должность Специалист по обслуживанию юридических лиц от компании ПАО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК в городе (населенном пункте) Москва