от компании (организации): Паршин Евгений Юрьевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 350000 до 450000 руб.
Вакансия № 31176204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31176204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31176204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Наша компания ProductHub помогает крупным компаниям лучше понимать своих клиентов, конкурентов и рынки. Мы проводим исследования, анализируем продуктовые воронки, ищем точки роста, проверяем гипотезы, которые растят метрики продуктов. За последние несколько лет мы помогли нашим клиентам заработать или сэкономить миллионы рублеи?, запустить новые продукты и сделать жизнь их пользователей счастливее.
Основатель компании – Евгений Паршин, предприниматель и бывший директор по продуктам в Альфа-Банке. Основатель международного стартапа по борьбе с выгоранием, спикер топовых конференций по продуктовому менеджменту, преподаватель в Сколково, МГУ, МПГУ.
Наша большая цель — помочь россии?ским компаниям запускать востребованные продукты и улучшать жизнь клиентов.
Почему открыта вакансия:
Каждыи? год мы растем, и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 3 раза по прибыли и количеству проектов. Для того, чтобы сделать новыи? рывок в росте и развитии компании, нам нужно перейти от модели ситуативных продаж по рекомендациям к стабильной функции Sales, способной генерить регулярные контракты с клиентами разного размера в совершенно разных индустриях. Мы надеемся, что именно ты сможешь стать тем партнером, который эту функцию сможет создать, развить и масштабировать
Что мы предлагаем:
- Среднемесячныи? доход: 450 000 рублей (оклад + KPI), без ограничения сверху от объема продаж
- Полностью белая зарплата, оформление по договору ТК РФ или любым другим форматом;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Удаленная работа, график работы 5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК, мы не приветствуем переработки;
- Продукт, за которыи? не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%;
Что еще вы получите:
- Общение с интересными людьми (топами бизнесов - среди которых МТС Банк, РБК, Газпром и многие другие, больше кеи?сов можете изучить на нашем саи?те);
- IT сфера, крутые умные люди и сильная веселая команда;
- Вы будете проходить все наши программы и курсы по управлению продуктами и исследованиям, чтобы стать самым топовым специалистом в России по продажам таких услуг;
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашеи? компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Что предстоит делать:
- Заниматься организацией и координацией сделок своих сотрудников, стимулировать к перевыполнению плана;
- Контролировать выполнение планов продаж;
- Формировать коммерческую политику и определять условия;
- Самостоятельно вести переговоры с ЛПРами клиентов;
- Подготавливать коммерческие предложения совместно с продуктовыми экспертами;
- Анализировать ключевые показатели, участвовать в проектах по улучшению бизнес-процессов и услуг компании.
Что важно иметь кандидату:
- Уметь работать в CRM, google docs и прочих программах;
- Энергичность, высокии? уровень эмпатии и уверенность в себе;
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
- Умение слушать и слышать клиента, его проблемы и задачи;
- Уметь быстро адаптироваться под запрос клиента, корректировать сторителлинг и процесс продажи услуг;
- Большой опыт в длинных нестандартизированных продажах.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31176202 на должность Специалист по тендерной документации от компании AKRON HOLDING в городе (населенном пункте) Лобня