от компании (организации): ООО ВОДАКОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 200000 до 600000 руб.
Вакансия № 31176232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31176232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31176232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж, Директор по развитию бизнеса (оборудование, инжиниринг), Москва
О КОМПАНИИ
"ВОДАКОМ" —? инжиниринговая компания в области очистки воды и стоков. C 2007 года мы разрабатываем и внедряем лучшие технологии для наших клиентов, с заботой об окружающей среде.
Мы предоставляем широкий спектр услуг и оборудования: для очистки стоков и воды, канализационные станции, проектирование, обследование и изыскания.
Наши клиенты: B2B клиенты, частные застройщики, ЖКХ, крупные госкомпании, среди которых А-фрейм SAMUR, НОК Журавли "Лазурит", Рус-Гидро Ирганайская ГЭС, Глэмпинг-парк "Air glamping” и многие другие.
Мы заслужили репутацию своей экспертизой и уникальными исследовательскими разработками, а также собственным производством.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Приносить реальную пользу обществу своей работой, решая важные экологические задачи
-
Оформление по ТК РФ и рабочий график 5/2 с 9 до 18 по МСК
-
На первом этапе совокупный доход: 150 000 на руки (фикс) + оклад + kpi + %
-
Возможность влиять на процессы в компании и работать напрямую с собственником
-
Сложные, интересные многоуровневые переговоры, которые позволят вам проявить свой опыт и креативность
-
Комфортабельный офис на северо-западе Москвы (Звенигородская 1905 года), недалеко от центра
У ТЕБЯ ЕСТЬ ОПЫТ
-
Построения отдела продаж в B2B или B2G сегментах в новом регионе с нуля
-
Системного подхода и цифровизации, оптимизации бизнес-процессов
-
В роли бизнес-партнера и работы с гендиром и/или собственником предприятия (будет преимуществом)
ЗАДАЧИ НА ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА:
-
Выстроить воронку и систему продаж в Москве, наполнив пайплайн сделками
-
Сформулировать, проверить гипотезы и внедрить успешные практики
-
Сформировать минимальный клиентский портфель и (в идеале) закрыть первые сделки с невысоким чеком
-
Начать создавать бизнес-процессы для роста команды и последующего делегирования, мотивации менеджеров по продажам
НАШ ПРОЦЕСС: ЭТАПЫ
-
Созвон с нанимающим менеджером
-
Сдвоенное интервью с СОО и СЕО (владельцем компании)
-
Предложение о работе
-
Поездка на производство, г. Махачкала, Дагестан (1-2 дня)
-
Подписание трудового договора и начало работы в г. Москва
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж, Директор по развитию бизнеса (оборудование, инжиниринг), Москва
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31176229 на должность Руководитель отдела международных продаж от компании UVenture в городе (населенном пункте) Москва