от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31185740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31185740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31185740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«Подружка» — сеть магазинов косметики, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии. Более 3 600 сотрудников в России и Казахстане дают возможность женщинам стать красивее.
У нас комфортная атмосфера, много интересных проектов, а также возможности для карьерного и профессионального развития.
Подружись с «Подружкой»
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ,
- ДМС после испытательного срока,
- Компенсация мобильной связи;
- Удаленно-разъездной режим работы;
- График работы: 5/2, выезд по запросу.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Участие в открытии/закрытии магазинов:
- Доставка, монтаж и настройка оборудования в новых магазинах;
- Проведение диагностики покрытия сети и качества связи в магазинах;
- Приём выполненных работ по предоставлению услуг операторов связи на объектах открытия магазинов;
- Демонтаж оборудования при закрытии магазинов, перемещение с одной территории на другую;
-
Предоставление отчетов по выполненной работе;
-
Консультация и обучение сотрудников компании по техническим вопросам;
-
Участие в новых проектах по развитию инфраструктуры и внедрению новых сервисов;
-
Обеспечение 2-й линии технической поддержки магазинов (выезды и удаленная поддержка).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт сборки компьютерного оборудования, кассового и торгового оборудования;
-
Понимание принципов работы СКС, Компьютерных систем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31185725 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО ГК Инфотактика в городе (населенном пункте) Москва