от компании (организации): ООО Атланты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31186934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31186934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31186934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Привет!
Мы - “Атланты” - закрытый бизнес-клуб для осознанных предпринимателей и ТОП-менеджеров.
В нашем клубе более 1000 владельцев среднего и крупного бизнеса, для которых мы устраиваем около 300+ мероприятий в год: стратегические сессии, встречи со значимыми представителями бизнеса и государства, бизнес-завтраки/ужины, экскурсии в интересные компании, мастермайнды, мастер-классы по личному росту и развитию бизнеса, нетворкинги, путешествия, управленческие поединки, совместные просмотры и обсуждения фильмов и книг, клубы по интересам и т.д.
У нас ты:
- Ежедневно общаться с интереснейшими владельцами компаний с оборотами от 60 миллионов рублей в год.
- Приходить в шикарный офис в 5 минутах от Кремля в одном из самых дорогих бизнес-центров России - “Романовом дворе” на территории МГУ.
- Расширять кругозор и обучаться на мастер-классах у ТОПовых спикеров мира, представителей списка Forbes.
- Получать новый опыт во взаимодействии с бизнесменами и их наставниками, узнавая как устроены разные сферы бизнеса.
Какие задачи?
- Ведение управленческого учета (формирование проводок в 1 С и корпоративной системе, участие в формировании политик, бюджетирование).
- Работа со сметами: утверждение сметы КС и/или частично (по мере согласования с клиентом) и внутренних смет по мероприятиям. Разнесение оплат по сметам . Принятие отчетов от подотчетников и разнесение по статьям (сметы и ЖО). Утверждение финансовых отчетов по сметам.
- Визирование каждой заявки на выплату денежных средств, проверка на наличие статьи в смете/бюджете. Составление реестра оплат на завтра/неделю (изменения в платежный календарь). Формирование выписки по банку. Расчеты по кассе. Ведение ЖО (включая кассовые операции и выписки, транзиты, отчеты и подотчетников).
- Работа с подрядчиками и нестандартными клиентами: подготовка необходимых документов (договора, акты, счета, отчеты с фото и т.д.), проведение сверок.
- Учет и контроль расчетов с персоналом: организация и учет расчетов с подотчетными лицами, полученными и выданными займами. Расчет ЗП и составление расчетной ведомости по ЗП. Расчет KPI и бонусов.
- Учет и контроль уровня и состояния кредиторской задолженности. Проведение сверок с контрагентами (ТК).
- Формировать отчеты согласно установленному регламенту и формы о состоянии кредиторской задолженности. Проверка поступления денежных средств на счета подрядчиков. Подготовка управленческих отчетов для руководителей (основные ОПУ, баланс, ДДС). Запрос и получение всей необходимой информации для анализа ФХД и планирования.
- Выполнение работ в рамках внедрения автоматизации.
- Осуществляет финансовый анализ (KPI’s) хозяйственной деятельности компании.
- Анализирует исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия.
- Осуществляет планирование движения денежных средств компании, в соответствии с принятым планом/бюджетом.
- Осуществляет регламентные операции по «закрытию периода», внутренние сверки и предоставляет отчетность о работе.
- Замещение главного бухгалтера : оплаты по банку, проводки в случае необходимости.
- Участие в совещаниях. Выполнение оперативных задач (дополнительно).
- Взаимодействие с кросс - функциональными подразделениями в рамках существующих задач.
Что предлагаем?
- Работа в доброжелательном и дружном коллективе.
- Конкурентный уровень оплаты труда, плюс премии по результатам реализации проектов.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оформление по ТК РФ.
- Удаленная работа.
Мы тебя очень ждем!
Откликайся)
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31186933 на должность Финансовый менеджер в рекламное агентство от компании Rabbit & Carrot в городе (населенном пункте) Москва