от компании (организации): ООО 47 Тех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31187570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31187570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31187570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства (со знанием Английского языка)
Компания 47 TECH — одна из крупнейших международных IT компаний по разработке информационных систем по управлению курьерскими компаниями и колл-центрами.
Мы стремимся к тому, чтобы корпоративная культура компании 47TECH полностью соответствовала бизнес-среде. Благодаря этому мы быстро адаптируемся к изменениям на рынке, в РФ и СНГ, успешно преодолеваем кризисы.
Сейчас мы в поиске дополнительного Специалиста казначейства в Российский офис.
А теперь подробнее:
Что Вы будете делать:
- Работать с Банк-Клиентами нескольких юридических лиц (иностранные платежи);
- Ежедневные расчеты по Банк-Клиентам (20+), заказ справок (обороты), снятие банковских выписок, тех. поддержка, обновление сертификатов ключей;
- Переписка с иностранными контрагентами (подтверждение операций, ответы на запросы иностранных банков);
- Отражение операций по расчетным счетам в Управленческом учете (на английском языке);
- Отслеживание платежей, ведение переписки с инициаторами запросов из смежных подразделений;
- Ведение сводных таблиц, управленческий учёт.
Что для нас важно:
- Внимательность и ответственность за выполнение задач;
- Знание 1С Бухгалтерия;
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности финансиста/экономиста/казначея от 2 лет;
- Опыт работы с банк-клиентами в т.ч. иностранные;
- Английский язык upper-intermediate;
- Знание испанского языка будет преимуществом;
- Навыки ведения сводных таблиц (хорошее знание Excel).
Также Мы предлагаем Вам:
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Новокузнецкая с ароматным кофе и чаем;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Трудоустройство с первого дня работы;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Обучение продукту, наставничество от опытных коллег;
- Персональный и карьерный рост в соответствии с Вашими достижениями;
- Дополнительные 3 дня к официальному отпуску;
- Полностью оборудованное рабочее место всем необходимым;
- Корпоративное обеденное пространство.
А еще у нас:
- Открытое к обсуждению любых вопросов руководство;
- Молодой и дружный коллектив, готовый прийти на помощь;
- Работа в сплоченной команде с хорошей корпоративной культурой;
- Возможность практиковать Английский и Испанский с носителями языка;
- Пятничный тимбилдинг - традиция приятного завершения рабочей недели.
Мы высоко ценим каждого заинтересованного в развитии себя и компании.
Ждём твой отклик если ты готов стать частью нашей команды !
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства (со знанием Английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31187568 на должность Экономист казначейства от компании ООО Торговый дом-ВИК в городе (населенном пункте) Москва