от компании (организации): ООО МТГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 110000 до 140000 руб.
Вакансия № 31187690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31187690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31187690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь отдела закупок
Компания МТГ - лидер в сфере поставок радиоэлектронных комплектующих с 20-ти летней историей.
Ищем в свою сильную команду специалиста отдела закупок для координации и контроля перемещения товара на всех этапах перевозки.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ
- «Белую» заработную плату на карту
- Оклад 110 000 руб. net + ежемесячные премии (до 30 000 руб.)
- ДМС
- График работы: с 9:00 до 18:00 (в пятницу с 9:00 – 16:45)
- Ввод в должность, обучение, поддержку опытного наставника
- Возможность реализовать свой потенциал
- Профессиональное развитие
- Комфортный современный офис в БЦ «GS Tushino»
- Доброжелательный коллектив с чувством юмора
- Корпоративные мероприятия
- Для сотрудников чай, кофе за счет компании; оборудованная кухня; столовая на территории БЦ
- Бесплатный корпоративный транспорт от метро Сходненская
- Ближайшие станции метро: Сходненская/Тушинская/Планерная/МЦД Трикотажная
- Около нашего Бизнес-центра всегда удобно припарковаться
Будем рады видеть тебя среди претендентов на эту должность, если ты
- Быстро учишься
- Умеешь анализировать и работать с большим объемом информации
- «На ты» с таблицами Excel
- Владеешь программой 1С 8.3
- Образование высшее экономическое/ в сфере закупок и логистики
- Опыт в сфере ВЭД будет преимуществом
В твои обязанности будет входить:
- Взаимодействие с таможенными брокерами и перевозчиками
- Взаимодействие с поставщиками РФ
- Подготовка счетов к оплате (оформление в базе 1С и проверка корректности данных в счетах/инвойсах)
- Учет расходов, внесение их в базу 1С для формирования себестоимости товара
- Контроль своевременной оплаты поставщикам, брокерам, перевозчикам
- Контроль расчета таможенных платежей от брокеров/ перевозчиков
- Контроль сроков поставки товара
- Оформление заданий курьерам на доставку товара
- Оприходование товара на основании входящих документов от поставщиков
- Оформление возвратов товара в случае брака
- Взаимодействие с отделами продаж, закупок, финансовым, юридическим, складом
Работа в нашей компании – это неограниченные возможности для профессионального и финансового роста! Откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31187689 на должность Специалист отдела снабжения (первичная документация) от компании ПИК в городе (населенном пункте) Москва