от компании (организации): ООО Хуамин Солюкс Сервис Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 31189309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31189309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31189309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник Административного Менеджера
Обязанности работника на вакансии: Помощник Административного Менеджера
1. Решение вопросов по обеспечению безопасности работы офиса; контроль за техническим оснащением офиса, за исправностью и безопасностью компьютерного и сетевого оборудования офиса; контроль за правильной эксплуатацией оргтехники, её ремонтом;
2. Участие в решении вопросов по организации рабочих мест для сотрудников Компании; обеспечение помещения офисной мебелью, офисным оборудованием (поиск, заказ, доставка, сборка, ремонт и т.д.); контроль за рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе (картриджи, тонеры и т.д.), за их хранением и распределением; участие в переезде офиса;
3. Ведение делопроизводства Компании: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подписание/согласование документов у руководителя и т.д.;
4. Контроль деятельности организаций-партнеров, предоставляющих услуги Компании (оформление заявок на оплату счетов, закрывающие финансовые документы, уборка помещения, снабжение водой, IT-поддержка, такси, мобильная связь, услуги нотариуса и прочее);
5. Прием и координация входящих/исходящих звонков в офисе Компании;
6. Организация приёма и обслуживания гостей, партнеров, клиентов Компании;
7. Осуществление сопровождения договоров, касающихся административно-хозяйственной сферы Компании (оформление, согласование, подписание, пролонгация, контроль исполнения, расторжение);
8. Контроль за чистотой и порядком в офисе Компании; обеспечение офиса необходимыми продуктами (чай, кофе, вода) и предметами ежедневного обихода (салфетки, одноразовая посуда и прочее);
9. Работа с курьерскими службами;
10. Организация совещаний;
11. Взаимодействие со СМИ: все этапы согласования заявок от СМИ; присутствие в процессе проведения съемки или интервью;
12. Подготовка выступления руководителей на мероприятиях различного уровня;
13. Другие задачи, поставленные руководством.
Требования к работнику на вакансии: Помощник Административного Менеджера
Опыт работы: от 5 лет в сфере административно-хозяйственной деятельности, опыт работы в международной компании или китайской компании будет преимуществом.
Умение работать в режиме многозадачности; навыки командной работы; умение анализировать информацию; умение искать информацию в интернет ресурсах; организаторские способности; умение находить пути решения рабочих проблем; навыки планирования и организации, умение работать с копировальной техникой (принтеры, МФУ).
Знание спец. программ, оргтехники: Excel, Word, PowerPoint, Outlook.
Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь, выраженные лидерские качества, без в/п; умеющий принимать самостоятельные решения и нести личную ответственность за выполнение поставленных задач.
Знание китайского/английского языка будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник Административного Менеджера
Не более двух этапов: с непосредственным руководителем, далее с высшим руководством.
Адрес места работы сотрудника: Головной офис компании, ул. Кондратюка, д. 3, выделенное обустроенное рабочее место;
Структурное подразделение/отдел: Администрация;
Подчинение начальнику отдела Администрации, Административному менеджеру,
Собственных подчиненных - 0.
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок: 3 месяца.
График работы: 9:00-18:00.
Оплата труда (до вычета НДФЛ): от 70 000 - 100 000 руб.
Компания предусматривает годовой бонус.
Компенсация расходов на мобильный телефон, компенсация расходов на питание.
Отсутствие командировок.
Ждём Ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник Административного Менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31189307 на должность Личный помощник от компании ООО Робомаркет в городе (населенном пункте) Москва