от компании (организации): AGS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 31189486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31189486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31189486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист проектного офиса
Добрый день! Меня зовут Саша, я руководитель проектного офиса команды «AGS».
«AGS» — международная торговая компания, которая с 2012 года занимается экспортом сельскохозяйственной продукции по всему миру.
В нашей компании постоянное развитие — это образ жизни, для качественного роста создан Проектный офис, призванный создавать, пробовать, запускать важные для компании проекты. Например, развивать новое направление по привлечению инвестиций для своих сделок по международной торговле — "АгроИнвестиции", которое мы запустили в марте 2022 года.
Сейчас мы в поисках Специалиста Проектного офиса со знанием английского языка, который поможет команде в решении широких и разноплановых задач в целях ускоренного роста и трансформации компании AGS.
В свою очередь мы предлагаем работу над Продуктом с высокой социальной миссией, возможность полностью удаленной работы, программы индивидуального профессионального и карьерного развития, обучение английскому и поддержку команды.
Чем предстоит заниматься?
- Составление визуально красивых презентаций
- Разработка таблиц и дашбордов в MS Excel
- Поиск, сбор, обработка, анализ, систематизация информации (в т.ч. на английском языке)
- Составление аналитических отчетов по запросу руководителя
- Поиск контактов людей в интернете и социальных сетях.
- Составление договоров и ведение полного цикла документооборота с подрядчиками фрилансерами
- Запуск документов в системе электронного документооборота и отслеживание процесса их согласования
- Координация взаимодействия внутри компании, а также с внешними подрядчиками и партнерами
- Контроль исполнения планов и задач сотрудников компании
- Координирование сроков реализации проектов и задач
- Ведение бэклога рабочих задач в Bitrix/YouTrac
- Организация встреч и переговоров, протоколирование совещаний
- Формирование отчетности, проектных документов
- Быть готовым к холодным продажам чего-угодно и кому угодно (да, могут быть и такие задачи иногда)
Основные задачи на первые 3 месяца:
Автоматизация работы проектного офиса и календаря акционера компании (чтобы организация встреч акционера компании работала как швейцарские часы)
Мы ищем в кандидатах:
- Профессиональное владение: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Miro и др.
- Идеально, если есть опыт в консалтинговых / аудиторских / оценочных компаниях
- Умение и желание быстро обрабатывать данные в Excel, делать выводы и презентовать их в красивой и удобочитаемой презентации / инфографике
- Английский язык — минимум твердый B2 (Upper-Intermediate)
- Приветствуется дополнительное образование по направлению дизайна (разработки презентаций и веб-сайтов), курсы продвинутого владения MS Excel
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Возможность работы из офиса в Ростове-на-Дону (центр города:БЦ "Пять Морей") или удаленно из любой точки
- Внутреннее обучение и рост внутри компании, а также участие в конференциях;
- Корпоративные занятия английским (занятия с преподавателем, а также разговорный клуб);
- Корпоративная психологическая онлайн поддержка — YouTalk — индивидуальные консультации с психологом;
- Занятия в спортзале в БЦ "Пять Морей" (50% - работодатель, 50% - сотрудник) — для членов команды из Ростовского офиса;
- Молодой коллектив (средний возраст коллеги — 25 - 35 лет);
- Корпоративные мероприятия (горные лыжи, сноуборд зимой, футбол, пейнтбол в теплое время года) и командные тусовки по праздникам;
- Корпоративная библиотека с профессиональной литературой и книгами по саморазвитию.
Присоединяйтесь к нам и помогайте нам достигать новых высот в мире международной торговли!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31189479 на должность Помощник / Ассистент отдела продаж от компании Мебельная фабрика МВК в городе (населенном пункте) Домодедово