от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 31191276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31191276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31191276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный специалист технической поддержки
Эвотор - это аккредитованная IT-компания, лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса.
ЭВОТОР - входит в тройку крупнейших поставщиков ИТ в розницу по данным Сnews.
С нами можно работать удаленно или в Московском офисе!
Мы ищем Дежурного специалиста технической поддержки в команду поддержки продукта цифровая касса.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки
???????
- мониторинг работы сервисов продукта. Контроль за появлением активных событий в системе мониторинга;
- реакция на Alerts согласно установленному SLA;
- первичная диагностика инцидентов с целью определения зоны ответственности и их причин
- фиксация и решение инцидентов в Service Desk системе;
- ответ на письменные запросы клиентов;
- чтение логов.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки
???????
опыт работы в технической поддержки клиентов
уверенный пользователь ПК
начальный уровень знания API
Будет плюсом:
опыт работы в качестве дежурного инженера;
работа с кассовым оборудованием или знание 54 ФЗ;
работа с системами мониторинга (Grafana, Zabbix и т.п.)
опыт работы с SQL
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки
???????
- Удаленная работа (home office);
- График сменный( первый день 8-20, второй день 20-8, два дня выходных);
- Предоставление всей необходимой техники и ПО для работы;
- ДМС по России, включая стоматологию;
- Более 30 скидок для сотрудников у партнеров на услуги и товары.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31191258 на должность Технический специалист 1С от компании ЗАО Глобальный Сервис в городе (населенном пункте) Москва