от компании (организации): PROGRESSION GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31193476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31193476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31193476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital director/Диджитал директор/Head of digital
Кто мы?
Холдинг Progression Group – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых компаний на российском рекламном рынке. Предоставляем все виды услуг в области маркетингового продвижения: BTL, Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, direct-marketing, event-marketing, new media.
+ Мы большая команда профессионалов, которые делают крутые кейсы
+ Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает - ДА-ДА это про нас, мы умеем устраивать и большие (все праздники празднуем) и мини корпоративы (да здравствуют пятницы!)
+ Каждый найдет друзей-коллег по интересам... всего и не перечислить
В дружную команду Digital director!
Мы предлагаем:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы (категории FMCG, ритейл, нефтетопливные кампании, дарк маркет);
- Возможность профессионального роста;
- Прекрасная команда, демократичное руководство;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (гибрид офис/удаленка 4/1);
- Оформление по ТК РФ, ДМС после испытательного срока;
- Заработная плата и бонусная сетка подлежит обсуждению с каждым кандидатом индивидуально.
Задачи:
- Привлечение digital бизнеса – поиск и развитие новых клиентов;
- Коммуникация с действующими клиентами (формальные/неформальные встречи, понимание стратегических задач клиента в краткосрочном и долгосрочном периоде. Формирование задач для направлений каждого сервиса под эти потребности);
- Планирование операционной деятельности 3-ех подразделений (клиентский сервис, диджитал продакшен, медиа). Регулярные статусы с руководителями команд, планирование загруза команды и оптимизации внутренних процессов;
- Постановка и контроль выполнения бизнес задач диджитал направления и каждого подразделения в отдельности. Подготовка дашбордов по динамике выполнения плана в сравнении год/квартал/месяц;
- Анализ ключевых направлений бизнеса и формирование задач по развитию каждого направления;
- Обсуждение с сервисами (диджитал/продакшен) финансовых условий с партнерами, отслеживание соблюдений этих договоренностей на постоянной основе);
- Коммуникация с СЕО и собственником бизнеса с предоставление финансовых результатов кампании и обсуждение бизнес задач.
От вас ждем:
- Знание рекламной индустрии и трендов в Digital с агентской и клиентской стороны;
- Умение общаться с клиентами и развивать отношения с ними. Даже со сложными;
- Умение руководить командой 15+ человек, распределять задачи, направлять и пр.;
- Планировать объем бизнеса своей команды и следить за его исполнением.
Откликнуться на эту вакансию: Digital director/Диджитал директор/Head of digital
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31193466 на должность Product Manager (Oncology) от компании Новартис Фарма в городе (населенном пункте) Москва