от компании (организации): Еврокаппа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31193519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31193519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31193519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу/Менеджер по продуктовому маркетингу
Ваши задачи в команде:
- Анализировать рынок и конкурентов, изучать тренды и спрос.
- Участвовать в разработке продуктовой стратегии маркетинга.
- Выделить ключевые сегменты клиентов (B2B) и конечных пользователей (B2C)
- Определить их сценарии использования продукта, конверсионные воронки, точки контакта, анализировать их и предлагать меры по их улучшению.
- Разработать план маркетинговых исследований, проводить его, интерпретировать результаты и вводить необходимые улучшения.
- Проводить CustDev существующих клиентов, находить точки роста, предлагать продуктовые гипотезы, тестировать их и выводить на рынок.
- Выделять JTBD пользователей, CJM, точки контакта, USP продукта и связывать их.
- Проводить анализ продукта: цена, продуктовый kit, упаковка и пр.
- Формулировать позиционирование и УТП, определять ключевые ценности продукта.
- Разработать и реализовать коммуникационную стратегию по продуктам компании: от разработки стратегии до реализации всех коммуникационных материалов: POSM, презентации, баннеры, e-mail, sms, мессенджеры, перфоманс каналы и пр.
- Анализировать результаты маркетинговых активностей, готовить отчеты и предлагать дальнейший тактический план.
Наши ожидания: - Опыт работы в продуктовом маркетинге, бренд-маркетинге не менее 3х лет;
- Умение проводить количественных и качественных маркетинговых исследований;
- Знание и навыки проведения кагорного анализа и сегментации пользователей;
- Понимание следующих понятий: USP, рациональные и эмоциональные атрибуты продукта, конверсионная воронка, JTBD, CJM, персона, атрибуты бренда;
- Знание следующих медиа-каналов: SEO, SEM, PPC, SMM, OLV, реферальный маркетинг, инфлюенс-маркетинг, контент-маркетинг, блоггинг и т.д.
- Знание и понимание трейд-маркетинговых активностей;
- Принципы разработки продукт-маркетинговой стратегии;
- Принципы разработки медиа-плана;
- Опыт работы в фарме/стоматологии - как преимущество.
Что мы предлагаем: - Стабильную белую ЗП (высокий рыночный оклад) без задержек, оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня работы.
- Гибкое начало и окончание рабочего дня(офисный формат).
- Интересные профессиональные задачи, возможность реализации Вашего творческого потенциала и комфортные условия работы в молодом дружном коллективе.
- Скидки на услуги стоматологии (клиника премиум-класса).
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Менделеевская (5 мин. пешком),
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу/Менеджер по продуктовому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31193516 на должность Специалист по маркетингу и коммуникациям от компании Ipsos в городе (населенном пункте) Москва