от компании (организации): Vertex CGI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 31197135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31197135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31197135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Кирилл, я – Co-Founder и СЕО креативного агентства Vertex CGI.
С ростом бизнеса появляется все больше новых задач, которые необходимо держать в фокусе и оперативно находить для них решения – именно для этого я ищу бизнес-ассистента.
За 2023 год наша компания сделала 4млрд+ органических просмотров для наших клиентов в соц сетях. Наши клиенты: Netflix, Amazon, Adidas, Pepsi и еще 100+
За 2 года полностью удаленная команда выросла с 4 до 50+ человек.
Что предстоит делать:
- По простому – помочь основателю компании в развитии бизнеса, созданию всех бизнес-процессов, процедур, найма сотрудников, превращения хаоса в порядок и подстраховки во всех неопределенностях
- В результате выполненных проектов и задач растет выручка компании
Примеры задач
- Поиск и анализ информации по запросу
- Формирование регламентов, наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний
- Помогать в онбординге сотрудников в управлении у СЕО
- Анализировать "бутылочные горлышки" бизнеса - предлагать решения - внедрять их с доведением до результата
- Собирать отчеты о работе о сотрудников
- Открывать и закрывать сотрудникам доступы
- Физические совершать оплаты из банк-клиента
- Помогать в найме сотрудников (например: если инхаус HR-команда загружена или позиция новая для компании/рынка)
Идеальный кандидат
- Уже работал бизнес-ассистентом СЕО компании с оборотом 10M$+ или ежегодным ростом на 100%+
- Проактивен, самостоятелен и ориентирован на результат, а не на процесс. Готов показывать и решать кейсы с цифрами на интервью
- Обладает высоким уровнем энергии и тягой к знаниям
- Его привлекают, а не пугают, стремительные темпы личного роста и компании
- Свободно говорит на английском языке (C1+)
Мы предлагаем
- Возможность профессионального и личностного роста
- Удаленный формат работы. СЕО работает по времени Дубая, кроме периодов командировок
- Работу в команде, которая реально болеет за общие результаты и результаты каждого в отдельности.
- Вознаграждение в рынке и обсуждается с финалистом;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31197118 на должность Личный помощник / Персональный ассистент руководителя компании бренда EREDA от компании КАШЕМИР И ШЕЛК в городе (населенном пункте) Москва