от компании (организации): Дентро в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 31197274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31197274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31197274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Dentro – это ведущая транспортно-экспедиторская компания, представляющая собой на текущий момент:
- Отрасль – грузовые автомобильные перевозки по РФ (FTL) с количеством рейсов более 60 000 за первое полугодие 2024 года;
- Оборот – 12 млрд. руб. в год;
- Количество занятых – 1500 человек;
- Присутствие на территории 7 Субъектов Федерации.
В связи с прогрессивным ростом и расширением компания приглашает кандидатов на должность "Специалист в отдел документооборота"
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
Прием и обработка сопроводительных документов:
- проверка документов на соответствие правилам оформления сопроводительных документов, комплектности, выставление ПБД клиенту;
- регистрация документов в 1С;
- оформление документов в соответствии с установленными требованиями;
- контроль своевременности поступления документов;
- подготовка документов к отправке.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Образование выше среднего;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Базовые знания 1С;
- Базовые знания ЭДО;
- Коммуникабельность, внимание к деталям, дисциплинированность, проактивный подход;
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы (fix + %);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 в комфортном офисе по адресу: г. Мытищи, Олимпийский проспект, стр.10, БЦ АЛЬТА;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность обучения внутри и вне компании;
- Крутая команда, которая всегда готова поддержать твои инициативы;
- Путешествия лучших сотрудников по РФ (Карелия, Ингушетия, Сочи и т.д.) по итогам ежеквартальных показателей и участие в спортивных мероприятиях (беговые лыжи, марафоны, единоборства) на соревновательных площадках Карелии, Твери и других городов РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31197271 на должность Ассистент генерального директора от компании ТОО Kaz Project Operating в городе (населенном пункте) Москва