от компании (организации): ООО Кей Ти Эн Джи Глобал Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 31199381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31199381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31199381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Contract Specialist
Здравствуйте, уважаемые кандидаты!
Меня зовут Ольга и я HRD в компании KT&G Global Rus.
Мы корейская табачная компания и сейчас мы находимся в стадии очень интенсивного роста и развития бизнеса.
Нам нужен Contract Specialist. Вы будите отвечать за весь цикл работы с договорами: ведение реестров, загрузка договоров в SAP; и за процесс закупок: организация тендеров и подготовка документов.
! Важно: мы работаем только из офиса с 8:00 до 17:00 (m. Войковская, БЦ Метрополис)
Что нужно делать:
- Координирование процесса согласования документов в подразделениях компании и взаимодействие с департаментами компании (от момента заключения договора до архивации в главном офисе);
- Участвовать в процессе согласования документов на оплату;
- Участвовать в оптимизации и актуализация контрольных процедур;
- Координировать процесс документооборота;
- Контролировать и отслеживать сроки по контрактам и доверенностям;
- Заводить карточки контрагентов (SAP ERP);
- Участвовать в проектах компании;
- Взаимодействовать со смежными службами (отдел продаж, закупки, логистики, юридический отдел, финансовый отдел, отдел персонала);
- Контролировать и вести архив (Договора) и реестр договоров; контролировать электронный архив;
- Работать с программами 1С/Сбис/Диадок;
- Контролировать и ведется реестр доверенностей.
Что нам важно:
- Знание англ.языка: начальный уровень;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C, СБИС, Диадок;
- Знание и понимание процесса документооборота.
Мы предлагаем:
Постоянный трудовой договор;
ДМС (после испытательного срока);
Бонусы 2 раза в год;
Программа PromeZone;
Компенсацию мобильной связи;
Комфортный офис и классные коллеги.
Откликнуться на эту вакансию: Contract Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31199378 на должность Специалист по документообороту от компании 5POST в городе (населенном пункте) Яхрома