от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 31199561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31199561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31199561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту с поставщиками
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по документообороту с поставщиками
-
Подготовка к подписанию pdf-версий договоров/ДС по запросам от сотрудников Службы сопровождения сделок (закупки);
-
Форматирование договоров/ДС по стандартам компании (проверить даты, юр.лица, реквизиты, присвоить номер, выровнять текст, поставить штрих-код);
- Отправка на подпись и контроль подписания договоров/ДС (Диадок);
- Ежедневный мониторинг процессинга документов (договоры, ДС, первичная документация) в Диадок и Эндокс (электронный архив и процессинг);
- Взаимодействие с инициатором закупок по вопросам процессинга документов в электронных системах.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по документообороту с поставщиками
- Опыт работы с договорной и первичной документацией;
-
Уверенный пользователь MS Office, Adobe Acrobat Reader DC;
-
Опыт работы с ЭДО (Диадок и др.);
-
Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, склонность к монотонной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по документообороту с поставщиками
- Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Оклад 60000руб./до налогообложения;
- График работы пн-пт, полный рабочий день с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по согласованию);
- Удаленный формат работы (предоставляется ноутбук);
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31199560 на должность Ассистент по административной поддержке бухгалтерского документооборота от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва