от компании (организации): Трансстройбанк, АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31200513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31200513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31200513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
Уважаемые соискатели!
Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии.
Мы ценим свое и Ваше время, поэтому просьба внимательно ознакомиться с вакансией, нам нужен коллега с соответствующим опытом, готовый сразу включиться в работу.
Просим Вас в сопроводительном письме отразить ваших ожиданий по ежемесячному доходу.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Со своей стороны мы предлагаем:
- оформление в штат с 1-го рабочего дня и соблюдение всех гарантий по ТК РФ;
- выплату заработной платы четко в установленные сроки 2 раза в месяц;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- пятидневную рабочую неделю с 9.00 до 18.00, в офисе;
- комфортное рабочее место по адресу: Москва, ул. Дубининская, 94 (м. Павелецкая/ м. Тульская);
- возможности профессионального развития;
- чай, кофе в офисе, корпоративные мероприятия
Ваши обязанности будут включать в себя:
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение). Знание КДП в полном объеме;
- Ведение воинского учета;
- мониторинг изменений в трудовом законодательстве и внесение соответствующих изменений в кадровые документы и ЛНА;
- ведение ДМС (прикрепление, открепление, счета, документы);
- ведение трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников;
- участие в проектах Департамента персонала;
Для успешного выполнения задач от Вас потребуется:
- релевантный опыт работы от 1-3х лет;
- продвинутые навыки работы в 1С ЗУП 8:3;
- профильное образование или наличие курсов по КДП;
- знание Трудового законодательства РФ и постоянный мониторинг изменений.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31200510 на должность Менеджер по персоналу: адаптация и развитие от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва