от компании (организации): Группа компаний РБЕ (RBE Group) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 31200623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31200623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31200623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя по кадровому администрированию
РБЕ - Российская многопрофильная компания, признанный лидер в области общественного питания и сервиса. Наша компетенция — производство готовых блюд высочайшего качества, профессиональные услуги в сфере общественного питания, кейтеринга, клининга, инженерно-технической эксплуатации и медиа-сервиса.
В связи с интенсивным ростом и развитием новых направлений, приглашает на работу заместителя руководителя кадрового администрирования группы компаний (расширение штата).
Задачи:
- Участие в разработке кадровой политики компании.
- Курирование сотрудников отдела кадрового администрирования, функциональное руководство и поддержка специалистов по кадрам в региональных подразделениях.
- Участие в разработке и внедрении централизованной системы ведения кадрового учета и документооборота во всех подразделениях компании.
- Аудит существующих кадровых процессов, локально-нормативных актов с целью их актуализации.
- Создание базы локально-нормативных актов и регламентов в зоне своей ответственности, а также типовых шаблонов кадровых документов и должностных инструкций.
- Участие в автоматизации процессов кадрового администрирования, в том числе внедрение КЭДО.
- Взаимодействие с контролирующими органами, предоставление отчетности.
- Анализ и оценка кадровой работы, оптимизация процессов.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя по кадровому администрированию
- Успешный опыт работы в крупных компаниях с филиальной/дивизиональной структурой (численностью от 5000 человек) в должности руководителя кадровой службы не менее 3-х лет.
- Опыт автоматизации, оптимизации и выстраивания кадровых процессов.
- Навыки взаимодействия с контролирующими и иными органами, в том числе опыт прохождения проверок.
- Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
- Продвинутый пользователь 1С 8.3. ЗУП, MS Excel.
- Умение выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры и разрешать конфликты.
- Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца.
- Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя по кадровому администрированию
- Подчинение руководителю направления кадрового администрирования группы компаний.
- Гарантии в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата.
- График работы 5/2, возможно гибкое начало дня, готовность к ненормированному рабочему дню.
- Офис находится в 2-х минутах ходьбы от м. Бауманская.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31200621 на должность Специалист по обучению и развитию персонала от компании АО Машиностроительный завод ЗиО-Подольск в городе (населенном пункте) Подольск