от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31200797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31200797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31200797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки проектов
«Ростелеком» — крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, флагман рынка телекоммуникационных услуг, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Именно поэтому наша задача - сильная и амбициозная команда, где одним из ключевых сотрудников будет являться менеджер поддержки проектов.
Какие задачи будут перед вами стоять:
-
координация работы различных служб Компании в рамках решения сервисных (изменение конфигурации облачных решений, настройка услуг antiDDOS, настройка и изменение конфигурации СКЗИ и другие неаварийные изменения текущих решений клиента, не влекущие за собой изменение стоимости контракта) и аварийно-технических вопросов по интеграционным проектам;
-
согласование и контроль выполнения регламентов/процедур обслуживания клиентов;
-
контроль соблюдения договорных обязательств (SLA, сроки решения инцидентов, корректности выставления документов финансовой отчетности);
-
ведение отчётности по клиенту;
-
разбор/анализ инцидентов и подготовка официальных писем по ним;
-
анализ и корректировка документов финансовой отчетности;
-
консультация по действующим продуктам, тарифам и услугам (в т.ч. сервисному взаимодействию);
-
решение нетиповых вопросов клиентов.
Какие у нас ожидания к кандидату:
- высшее образование (будет плюсом - техническое);
- опыт работы в телекоммуникационной отрасли от 2 лет на позициях аналитика, сервис-менеджера, менеджера/руководителя проектов, будет плюсом - опыт в интеграционных проектах (традиционная связь + облачные сервисы + системы криптозащиты информации + информационная безопасность) не менее года;
- практический опыт создания регламентов, нормативной документации;
- понимание принципов работы традиционного телекома, облачных сервисов, систем криптозащиты, информационной безопасности;
- знание модели взаимодействия с клиентами и смежными подразделениями;
- знания продуктов российских производителей
- навыки ведения переговоров.
Что мы предлагаем: Приветствуем потенциального коллегу и благодарим за интерес к компании «Ростелеком»!
В сопроводительном письме укажите ваши зарплатные ожидания, а мы сделаем наше взаимодействие наиболее эффективным и быстрым.
Будем на связи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31200790 на должность Хостес в ресторан Сам Пришел (м. Зюзино) от компании Ресторан Сам пришёл в городе (населенном пункте) Москва