от компании (организации): Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31201057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31201057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31201057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Координатор проектов офиса генерального директора
Чем предстоит заниматься:
1. Контроль статусов проектов и поручений на радаре Офиса Генерального директора (далее "ГД"):
-
Сбор и актуализация статусов реализации проектов и поручений офиса ГД;
-
Драйв подготовки материалов ко встречам / письмам для включения ГД при необходимости;
-
Формирование регулярного отчёта по динамике движения проектов;
-
Подготовка предложений по встречам для драйва проектов.
2. Операционное обеспечение деятельности коллегиальных органов
-
Организация работы правления: формирование плана и повесток работы, контроль подготовки материалов и проектов решений, протоколирование;
-
Контроль исполнения и статусов поручений правления;
-
Мониторинг повесток комитетов, сбор и анализ протоколов и решений комитетов
и иных регулярных встреч.
3. Сбор и контроль предоставления регулярных отчётов:
Наши ожидания: - Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 3х лет;
- Знание и соблюдение норм профессиональной и деловой этики, правил делового общения;
- Личностные качества: коммуникабельность, аналитическое и системное мышление, стрессоустойчивость, дисциплинированность и исполнительность.
Мы предлагаем: - Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
- Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
- Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
Социальный пакет
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
- Современный офис рядом с м. Охотный ряд;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Координатор проектов офиса генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31201042 на должность Офис-менеджер / Секретарь от компании ENERGON в городе (населенном пункте) Москва