от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 31204976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31204976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31204976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентской логистики
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 13 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Чем предстоит заниматься:
-
Формирование отдела клиентской логистики и клиентского сервиса;
-
Определение возможностей по оптимизации цепей поставок путем управления квантом и частотой доставки;
-
Формирование команды, управление эффективностью по основным направлениям:
-
Поддержка процесса поставки кондитерских изделий;
-
Мониторинг и анализ затрат на поставку продукции: управление затратами, графиками, квотирование;
- Формирование и реализация оптимальных моделей снабжения РЦ и торговых точек, контроль оптимальной загрузки транспорта;
-
Управление квантом продаж, оптимизация квантов поставки: поиск точек экономии транспортной логистики;
-
Участие в переговорах с ключевыми клиентами (федеральные сети) по оптимизации графиков поставки, согласованию оптимальных условий и квотированию доставки;
-
Формирование и внедрение предложений и решений по оптимизации процесса поставки;
-
Управление затратами, графиками поставки, квотирование поставок на уровне паллет, микс паллет, рейс;
-
Оптимизация затрат путем переговоров с ключевыми клиентами по квотированию и частоте поставок;
-
Кросс-функциональное взаимодействие с департаментами Холдинга, особенно со складом по организации ручной наборки и управлению высотой паллеты;
-
Подготовка необходимых аналитических отчетов, при необходимости создание новых форм аналитических отчетов.