от компании (организации): Специальные системы и технологии в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: до 88000 руб.
Вакансия № 31208276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31208276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31208276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Группа Компаний «Специальные Системы и Технологии» — это международный лидер в области систем электрического обогрева и электротехники бытового и промышленного назначения.
Компания входит в тройку мировых производителей систем электрообогрева и занимается разработкой, проектированием, производством, поставкой, монтажом, пусконаладкой и обслуживанием систем электрообогрева любого уровня сложности.
ООО "ДельтаПроект" (входит в ГК ССТ) является аттестованной ИТ компанией и занимается поддержкой и развитием ИТ-инфраструктуры, разработкой программного обеспечения и цифровых продуктов, анализом и цифровизацией бизнес-процессов.
В ИТ отдел мы приглашаем Старшего специалиста технической поддержки.
Наши пожелания:
-
опыт работы в сфере IT от 1 года будет являться преимуществом;
-
знание продуктов MS Windows, офисных приложений MS Office;
-
понимание принципов работы базовых сетевых сервисов (DNS, DHCP, GPO, DFS);
-
базовые навыки работы с консолью MS Active Directory (создание учтённых записей, предоставление прав), MS Exchange 2016. (создание почтовых ящиков, предоставление прав);
-
высшее/средне-специальное техническое образование.
Ваши задачи:
- приём и решение обращений пользователей (телефонные звонки и электронная почта, Service Desk);
- установка, настройка, обновление и поддержка ПО и оборудования;
- взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- контроль сроков исполнения обращений;
- составление документации по устранению проблем и инцидентов.
Мы предлагаем:
- официальную заработную плату (оклад);
- график работы Пн-Пт 8.30-17.30;
- оформление по ТК РФ;
- место работы - г. Мытищи
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31208266 на должность Оператор станка / наладчик / младший инженер от компании ООО Орто Косметикс в городе (населенном пункте) Москва