от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31208439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31208439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31208439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical support coordinator L3\Менеджер-координатор L3 поддержки, сервера и сетевое оборудование
R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, производственная площадка расположена в Московской области и строится завод полного цикла. На текущий момент нас уже более 3 000 человек, и мы продолжаем активно расти и расширять команду.
Сейчас мы в поисках энергичного и инициативного координатора L3, который сможет систематизировать рабочие процессы и поможет инженерам сконцентрироваться на технических задачах.
Вакансия будет интересна тем, кто поработал в поддержке сложных программных или аппаратных комплексов, понимает как работает поддержка, как устроен процесс разработки, любит систематизировать процессы, может организовывать других и обладает навыками эффективных коммуникаций
Чем вам предстоит заниматься:
- Валидация поступающих эскалаций и задач от Сервисного Департамента;
- Распределение и приоритезация эскалаций и задач между инженерами команды;
- Контроль, мониторинг, управление и сопровождение выполнения эскалаций и задач в команде L3 до момента закрытия, в т.ч. в режиме 24х7, при необходимости;
- Контроль качества работы по задачам и эскалациям;
- Организация эффективного взаимодействия всех вовлеченных в работу участников – Сервисного Департамента, R&D аппаратного обеспечения, R&D программного обеспечения, компаний-разработчиков операционных систем и гипервизоров;
- Регулярная внутренняя коммуникация по прогрессу при критичных эскалациях;
- Сбор и подготовка статистики при необходимости;
- Представление общей позиции L3 на внутренних и внешних встречах.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Развитые коммуникативные навыки;
- Понимание принципов работы технической поддержки и разработки программного обеспечения;
- Личный опыт эскалаций в производителей оборудования или программного обеспечения;
- Опыт координации работы технических специалистов, желательно из разных команд;
- Общие представления о функционировании компьютерных систем;
- Опыт работы с Jira/Сonfluence;
- Драйв, оптимизм и проактивность.
Мы предлагаем:
- Стать частью амбициозной продуктовой компании, вносящей вклад в мировое инженерное сообщество, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
- Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт) + премирование по результатам работы;
- Программу рекомендаций: рекомендуя друзей или бывших коллег, вы получаете возможность работать вместе (и денежный бонус);
- Возможность выбрать удобные начало и окончание рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Technical support coordinator L3\Менеджер-координатор L3 поддержки, сервера и сетевое оборудование
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31208433 на должность Бригада электромонтажников от компании ООО ЗелСтройПроект в городе (населенном пункте) Москва