от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31208626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31208626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31208626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер группы технической поддержки b2c
ozon fintech — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Fintech активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для роста и профессиональные вызовы.
Мы ищем талантливого и опытного кредитного аналитика, который будет работать в команде и помогать нам достигать новых высот.
вам предстоит
- Обеспечивать эффективное решение запросов, связанных с техническими проблемами и изменениями в системе
- Развивать и поддерживать узкую экспертизу в группе
- Планировать стратегию по снижению нагрузки на ИТ-структуру
- Анализировать эффективности работы группы, генерировать идеи по совершенствованию процессов и улучшению качества обслуживания клиентов
- Взаимодействовать со смежными департаментами для разрешения сложных ситуаций, требующих комплексного подхода
мы ожидаем
- Опыт работы на аналогичной должности или в структуре поддержки продуктов (в банковской отрасли, как плюс)
- Опыт проведения интеграций высоконагруженных систем, работы с микросервисной архитектурой
- Глубокое понимание технической составляющей работы поддержки, умение работать с инструментами и процессами разработчиков
- Гибкость, умение вести переговоры
работа в ozon fintech — это
- Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего. Каждый сотрудник может влиять на то, каким получится продукт
- Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей
- Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля
- Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT
- Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек
- Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях
- Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов
- Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер группы технической поддержки b2c
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31208614 на должность Специалист технической поддержки от компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город в городе (населенном пункте) Зеленоград