от компании (организации): НПК МЕДЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31208808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31208808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31208808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
О компании:
С 2014г научно-производственная компания «МЕДЭКС» занимается разработкой, производством и реализацией дезинфицирующих средств и бытовой химии.
Сейчас мы в поисках многофункционального специалиста, которому интересно развиваться и погружаться в разные направления деятельности компании.
Мы предлагаем:
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- комфортные условия труда;
- реальная возможность карьерного роста;
- у нас будут профессиональные вызовы и сложные, но интересные задачи;
- возможность получения бесценного опыта и профессионального развития;
- готовы обучить Вас всему, что сами знаем и умеем;
- работа в позитивной и комфортной атмосфере;
- адекватное руководство.
Ваши обязанности:
- прием и переадресация входящих телефонных звонков и электронных писем;
- приём, подготовка и отправка корреспонденции;
- ????оформление заявок в транспортные компании и курьерские службы;
- выполнение поручений директора компании, руководителей подразделений;
- поручения от отдела продаж по поиску поставщиков и необходимой информации;
- организация кросс-функционального взаимодействия отделов (склад, бухгалтерия, отдел продаж);
- оформление закрывающих документов контрагентам компании (при отсутствии ответственного менеджера);
- заказ канцелярских товаров и продуктов питания (чай, кофе, вода);
- заказ пропусков для посетителей;
Ваши способности:
- умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- организаторские способности, оперативность при выполнении задач;
- высокий уровень самоорганизации;
- грамотная устная и письменная речь;
- презентабельный внешний вид;
- коммуникабельность, активность и инициативность;
- опыт работы в офисе от 1 года;
- максимально позитивное отношением к жизни;
- внимательность, поэтому своё сопроводительное письмо начните со слов «Я знаю рецепт форели»;
- желание расти и развиваться.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31208804 на должность Секретарь/Помощник руководителя от компании ООО Роскреп в городе (населенном пункте) Подольск