от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 31211932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31211932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31211932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке обращений клиентов страхования
Ищем энергичного и ответственного специалиста по обработке обращений клиентов страхования, который готов оказывать профессиональную поддержку и помощь нашим клиентам.
Ваша задача — быть готовым ответить на сложные вопросы, разрешить проблемы и обеспечить клиентам полную информацию о наших страховых продуктах и услугах. Если вы готовы работать с различными каналами связи, анализировать и решать нестандартные ситуации, искать креативные решения и обеспечивать высококачественный сервис — эта вакансия для вас.
Мы предлагаем
- Средний доход от 60 000 RUB: оклад + премия по результатам KPI.
- Гибридный формат: 1-2 раза в месяц работа в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальное время — из дома.
- График 5/2 на время обучения. Далее можно перейти на график 2/2 и ночные смены. Время смен обсуждается на собеседовании.
- Оформление по ТК РФ.
- Быстрый и регулярный карьерный рост — повышение возможно раз в 3 месяца при соблюдении показателей.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Оказывать профессиональную поддержку клиентам в области страховых продуктов, сервисов и документов.
- Работать с клиентами по различным каналам связи: чат/звонки/запросы.
- Анализировать и решать сложные запросы и проблемы клиентов, предоставлять полную информацию о продуктах и услугах.
- Оказывать помощь клиентам в нестандартных ситуациях, искать креативные и адаптивные решения.
- Обеспечивать высококачественный сервис на протяжении всего клиентского опыта с нами.
- Обрабатывать вопросы от премиальных клиентов по вопросам страховой.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в обслуживании клиентов от 6 месяцев.
- У вас грамотная устная и письменная речь, умеете аргументировать свою точку зрения.
- Умеете устанавливать контакт и поддерживать партнерские отношения.
- Умеете выявлять потребности и находить решения для каждого клиента.
- Умеете работать с возражениями и негативными вопросами.
- Будет преимуществом, если вы знаете продукты страхования, умеете работать в CRM.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обработке обращений клиентов страхования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31211929 на должность Менеджер по страхованию и кредитованию (Ленинградское шоссе) от компании ГК АВТОРУСЬ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва