от компании (организации): ООО Корпорация Роботов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 130000 до 150000 руб.
Вакансия № 31213687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31213687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31213687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник
Сейчас мы ищем к себе в команду Бизнес-ассистента руководителя.
Мы предлагаем:
-официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-достойное вознаграждение;
Эта работа для вас, если:
-у вас был опыт работы личным помощником/персональным ассистентов и видите свое призвание в этом;
-вы пунктуальны, ответственны, исполнительны с высоким уровнем самоорганизации;
-вас заряжает вызов в работе, есть опыт работы с большими объемами информации;
-вы стрессоустойчивы, умеете работать в условиях многозадачности;
-умеете решать сложные вопросы как самостоятельно, так и привлекая других людей;
-для вас важно - выполнять работу профессионально и в срок.
Чем предстоит заниматься:
Организация рабочего процесса руководителя, оказывая административную поддержку, включая:
-
Планирование и организация рабочего времени руководителя.
-
Организация проведения переговоров руководителя.
-
Ведение протокола деловых встреч и совещаний (внутренних и внешних).
-
Прием/распределение входящих звонков, фильтрация и обработка поступающей информации.
-
Составление деловых писем партнерам и сотрудникам.
-
Встреча и координация посетителей руководителя.
-
Организация поездок руководителя (бронирование отелей, заказ билетов, контроль сроков, отчетность), сопровождение в командировках при необходимости (2-3 поездки в год).
-
Поиск и анализ информации, подготовка документов, отчетов, презентаций.
-
Поддержание чистоты и порядка в кабинете руководителя.
Что для нас важно:
-
Опыт работа личным помощником руководителя / бизнес-ассистентом от 1-ого года.
-
Опыт протокольной работы (подготовка совещаний, ведение протокола встречи).
-
Грамотная устная и письменная речь, включая ведение деловой переписки.
-
Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией.
-
Опытный пользователь ПК, отличное знание компьютерных программ (пакет MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook).
-
Находчивость, гибкость, оперативное решение различных ситуаций.
-
Готовность к редким командировкам.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник
-Полная занятость по график работы 5/2.
-Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31213656 на должность Личный помощник руководителя от компании ТОП-Сервис в городе (населенном пункте) Москва