от компании (организации): «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Коммерческая функция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31214089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31214089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31214089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию коммерческой организации
«Филип Моррис Интернэшнл» в России — российские дочерние предприятия ведущей международной табачной компании. Мы выпускаем легендарные бренды и разрабатываем инновационные продукты для будущего без сигаретного дыма.
Присоединяйся к нам, чтобы свободно внедрять смелые идеи, создавать более совершенные решения и развивать свою экспертизу!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по развитию коммерческой организации
-
Определять приоритеты в развитии знаний и навыков сотрудников полевой организации, необходимых для улучшения бизнес-результатов на закрепленной территории
-
Внедрять разработанные программы и инструменты по организационному развитию посредством обучения, консультирования и помощи линейным руководителям и управляющим в применении таких программ и инструментов
-
Координировать планы обучения онлайн, в классе и “в полях” c линейными руководителями и управляющими
-
Проводить сессии полевого обучения для линейных руководителей на закрепленной территории для совершенствования их навыков развития сотрудников
-
Обучать линейных руководителей и управляющих эффективному использованию инструментов интеграции новых полевых сотрудников, а также оказывать поддержку в разработке программ интеграции
-
Оценивать результаты внедренных программ и инструментов для развития знаний и навыков и, в случае необходимости, предлагать улучшения их содержания
-
Выявлять неэффективные этапы в процессах, применяемых для достижения целей по бизнес-задачам полевой организации на закреплённой территории, анализировать причины неэффективности, предлагать действия по улучшению процессов
-
Лидировать проекты / участвовать в проектах по улучшению процессов и тестированию новых бизнес-инициатив
-
Искать лучшие практики в работе полевых команд на закреплённой территории и предлагать их применение, а также организовывать процесс обмена лучшими практиками
-
Организовывать и проводить «воркшопы» для линейных руководителей и сотрудников, направленные на поиск решений бизнес-проблем, либо использование бизнес-возможностей
-
Подготавливать и предоставлять аналитические отчеты по полевому обучению/аудитам, проводимыми линейными руководителями и управляющими на закреплённой территории
Требования к работнику на вакансии: Специалист по развитию коммерческой организации
- Более 2 лет руководства командой полевых сотрудников FMCG компании
- Желание и умение передавать другим свой опыт и знания
- Опыт проведения полевого обучения и аудита
- Опыт эффективного внедрения новых инициатив и улучшения процессов в работе полевых команд
- Опыт лидирования в проектах
- Умение выстраивать кросс-функциональное взаимодействие
- Навыки эффективной коммуникации
- Развитые аналитические и организаторские навыки
- Навыки продаж
- Опыт и навыки проведения воркшопов и тренингов
- Способность эффективно работать автономно
- Готовность к командировкам до 50% рабочего времени
- Уверенный пользователь MS Office
- Высшее образование
- Английский язык - уровень Pre-Intermediate
- Русский язык - свободное владение
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по развитию коммерческой организации
-
Интересные задачи и возможности для роста: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру в различных направлениях.
-
Финансовое благополучие: 13 заработная плата, корпоративная пенсионная программа (как вклад, только круче!), дополнительные выплаты для сотрудников с 3 и более детьми.
-
Поддержка во время интеграции в новую для тебя роль.
- Гибридный формат работы, позволяющий работать из офиса и из дома.
-
Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков.
-
ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников).
-
Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события).
- Возможность присоединиться к одной из спортивных команд (хоккей, футбол, беговые клубы, волейбол, йога и др.) или организовать свою.
-
Карьерный рост с возможностью кросс-функционального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию коммерческой организации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31214084 на должность Управляющий отелем от компании АО Текстильпрофи в городе (населенном пункте) Москва